Сны

Виталий Власенко
Сон1.
Здравствуй, Иосиф, ты просишь называть тебя по другому, но в моем сне мне почему-то нужно называть тебя так. Ты живешь далеко от меня и говоришь на непонятном мне языке, но я не знаю, думаю и ты не знаешь, почему мы можем разговаривать друг с другом. И зачем?

Сон 2.
Здравствуй, Адольф, мне мой сон сказал, что мы никогда не встретимся, хотя будем близки. Что это означает? Может ты знаешь об этом? Еще я узнал, что где-то там высоко в горах, а затем глубоко под землю есть духовное сознание, которое ты должен найти, другая половина сознания находится в стране вечных льдов.

Сон 3.
Здравствуй, Иосиф, сейчас я лежу в госпитале. Меня тяжело ранили, и я должен был умереть, но мой сон сказал мне, что половину моих ран ты попросил себе, спасибо, что ты сохранил мне жизнь, учитывая что мы будем воевать друг с другом. Но кто из нас победит? Может ты знаешь?
 
Сон 4.
Здравствуй, Адольф, кто победит я, к сожалению, не знаю. Знаю только что война закончится в 1945 году. Мне приснился некий Черчилль, и я увидел его насквозь, это самый злобный из тех, кто родится в этом веке, спасибо богу, что ему мало что дадут сделать, так вот он сидел пьяный и совершенно голый на полу, мочился под себя, и плакал, все время повторяя: « Война закончилась, теперь мы будем жить как скоты!», и над ним весел календарь за 1945 год.

Сон 5.
Здравствуй, Иосиф, Мне тоже снился  этот Черчилль, это из-за его просьб и молитв будет применено какое то страшное оружие. Мне также снился будущий американский призедент, некий Рейган, который захочет уничтожить весь мир с помощью этого оружия.
Знаешь, что он сказал: « Если разрушить муравейник, муравьи в конце концов построят новый». А вообще-то, я считаю, что в войне победит Германия, или ты сомневаешься.

Сон 6.
Здравствуй, Адольф, если ты помнишь, Наполеон на острове Святой Елены сказал, что в недалеком будущем мир сделается американской республикой или русской всемирной монархией, а ваш знаменитый Генрих Гейне, еще в 1855 году писал о партии так-называемых националистов в Германии, об этих фальшивых патриотах, чей патриотизм состоит только в идиотской неприязни к чужеземным и соседним народам, далее он пишет: « Я утешен убеждением, что коммунизм, которому они первые попадуться на дороге нанесет им последний удар». Так что подумай над словами великих.
……
- Ева, я опять проснулся, и совершенно не помню сегодняшний сон. Почему некоторые сны помнишь отчетливо, а некоторые совершенно не помнишь. У меня такое чувство, что забытые сны передают мне что-то важное. Но что?