тебе

Анастасия Настоящая
Каждую ночь в глупых попытках заснуть,
Обнимая подушку и одеяло,
Я вспоминаю то,что скорее всего не вернуть,
Вспоминаю то,что так часто вскипало-
Внутри,когда ты просто кидал мне улыбки,
Я смущалась,кидая в ответ попытки-
Легкого флирта,такого глупого и по-детски наивного,
Ты делал вид,что на все согласен,и инстинктивно 
Я тянулась к тебе все ближе,буквально руки тянула,тебя касаясь 
Я дрожала в твоих руках,я тебя любила,тебя боялась,
На тебя молилась,каждую ночь страстно и верно,
"я с ума схожу?" спрашивала себя,разум шептал:"наверно"

И вспоминая все это опять,я вскипаю,взрываюсь подобно вулкану,
Ношусь по квартире,пытаясь уснуть,но попадаю в нирвану,
Это равно капкану,я рада что стала дичью,но вырваться все же хочу,
Помогите мне кто-нибудь,боже,позвоните скорее врачу,
Пусть отпустит и пусть не ломает,это дикое чувство тоски
Я подобно слепой букашке попала в твои тиски-
А ты дикий паук,что вот вот меня съесть или сделает сладкой игрушкой,
Я хочу быть для тебя чем то важным,не тупой безделушкой,
Как магнитик из заграницы,
Я в желании быть с тобой перейду все границы,
"опять не спится?" успокоительные мне в рот и холодной воды,
"Отпустите его и сотрите следы" 
Говорит мне врач и уходит,оставляя меня одну,
Я возвращаюсь в постель и чувствую как иду ко дну,
Не хватает тебя,не хватает улыбок,твоих касаний
Я приеду к тебе завтра же утром,не глядя на расписание
Но туда где ты,не довезут меня поезда,
"ты так и будешь его любить?" "безусловно,всегда"