Метафизика Поэзии или Надмирность Песни

Клонсмен
Мир – это физика. То, что существует за его пределами – метафизика - Надмирность. Метафизическими (надмирными) всегда будут недоступные описанию и объяснению проявления внешних – нечеловеческих и внутренних – человеческих свойств. Человек частично вышел из метафизической среды в физическую благодаря речи, которой он описал и объяснил весь окружающий его мир, и слепые инстинкты (наития) перестали гармонировать с необъяснимой реальностью (Богом). Он создал свой, достаточно безопасный, понятный ему «физический» мир для того, чтобы выжить в непонятном ему «метафизическом» мире, кишащем опасностями. Но он не смог полностью изжить из себя «метафизическое». Оно осталось в нём в виде работающего по принципу «автопилота» организма в сочетании с инстинктивными (непреодолимыми и безотчётными) влечениями. Человеку, как, и лишённому ясного сознания животному, надо есть, размножаться, реагировать на раздражители. И ум, который выкристаллизовывался благодаря речи, помогает ему совершать «набеги» из своего «физического» мира в мир «метафизический», в конце концов, завоёвывая его в пределах доступности. Т. о. человек постоянно нуждается в сырье того «метафизического» мира, от которого он отгородился речью и знанием, чтобы его перерабатывать в продукт, пригодный к употреблению. То же можно сказать о внутренних импульсах (стремлениях), которые обескураживают его «аффективным голодом» (желанием испытать себя в опасности). Поэзия (Песнь), и есть словесное выражение этого стремления к страданию, преодоление которого дарует удовольствие, счастье. Благодаря ей человек погружается в метафизическое (надмирное), состоящее из упорядоченных повторов (ритмов) и напевов (мелодий).  Действительно, изначально всё состоит из повторений, диктующих режим жизни: день ночь, сон-явь, напряжение-отдых и т.д. и т.п... Песнь без слов – это Музыка (игра звуков), предшествующая собственно Песни, уже сочетающей в себе ритм (упорядоченный повтор) и мелодию (напев) со смыслом, вложенным в сочетания этих звуков. «Поющими» являются почти все живые твари, лишённые сознания. От квакающей лягушки до разливающегося трелями соловья можно ясно различить и сосчитать «колена» их песен. Человек тоже раньше был животным, и выражал свои чувства (эмоции) междометиями. Это была его Музыка (игра звуков), из которой потом, после того, как он вложил в эти звуки смысл, получилась Песнь. Но этот смысл подчинил себе изначальное соответствие звука и чувства, которое он выражал. Так, например, звук «О!», выражающий восторг, стал просто одной из букв слова «рок», не имеющей к восторгу никакого отношения. Звуки стали буквами – мир из «метафизического» стал «физическим». И сейчас только упорядоченная повторяемость (песенность) речи, Напев (музыка) и Песнь (поэзия) позволяют нам приблизиться, насколько это возможно, к изначальному – Надмирному, чтобы «зарядиться» первородной энергией (силой). Обычная же человеческая Речь есть  не что иное, как средство подчинения метафизического физическому.  В ней нет уже ничего от Надмирного, которое для неё - просто средство достижения практических целей при помощи интеллектуального террора, устраняющего всё не практичное. Ведь, ей не свойственны периодичность и упорядоченность звучания, она какофонична по сравнению с Песнью, а, значит, в итоге несёт разрушение и смерть,  приобщение к которой даёт власть. Именно поэтому Речь преобладает над Песнью в «физическом» мире человека, обращённого вовне. Но стоит ему обратиться внутрь себя, как становится необходимой Песнь во всей её первородной надмирности.