Суп студенческий. 9-ая ложка

Максим Кандратюк
Время лекции уже вышло, но преподаватель упорно не замечал этого, его посетило вдохновение.
Сейчас надо будет быстро встать и бежать в туалет. Главное успеть. Каждая секунда на счету. Если не успею, даже думать не хочу о том, что будет. Дожился… прячусь от девушки в туалете! Просто вчера, после занятий я почти час не мог отделаться от Альбины. Первый раз в такой ситуации, не знаю, как избавиться от столь навязчивого внимания. С кем бы посоветоваться? Точно не с Аркадием.
Самое интересное, что она внешне мне приятна. Я бросил взгляд на Альбину, сидящую рядом со мной. На ней было новое платье с откровенным, на грани приличия декольте. Даже очень приятна, но стоит ей открыть рот, закрыть его уже было невозможно. А вот прямо сейчас, она очень даже. 
- … и запомните, если вы хотите чего-то добиться в науке, вы должны уметь расставлять приоритеты. На первом месте познание,… на втором всё остальное: мальчики, девочки, пьянки-гулянки! «Истина дороже» - как сказал философ. Вот так мы учились раньше, вот так я учился, защищал кандидатскую, докторскую, так живу и теперь. Поверьте, наука есть высшее наслаждение.
- Время…! – не выдержал кто-то на последних рядах.      
Преподаватель глянул на часы:
- Ребята, лекция закончена! Можете быть свободны!
Как по команде «взять» Альбина повернулась ко мне и тут же затараторила. Я обреченно и уже без всякой спешки стал пробираться к выходу вместе с ней.
- Ребята! Ребята! – спохватился лектор, когда мы проходили мимо его стола у кафедры. – Скоро первый семинар. Желающие подготовить доклады, заранее подходим за темами.
Я с надеждой посмотрел на спутницу. Надежды оправдались. Она оббежала вокруг стола и уже стояла рядом со стулом преподавателя.
 - Фамилия?   
- Попова!
 – Как? – повторно поинтересовался он, почему-то стараясь заглянуть за Альбину, будто хотел увидеть, достойна ли она своей фамилии.
- Попова! – повторила она, наклонившись к нему.
Откровенное, на грани приличия декольте, чуть было не перешагнуло грань приличия.
- Какая у вас хорошая фамилия! – без стеснения поделился наблюдением лектор, глубоко и проникновенно заглядывая в декольте, как в бездонный колодец.
Ну, да, наука есть высшее наслаждение, - усмехнулся я про себя.
Я спохватился. И воспользовавшись удачным для бегства моментом, направился к выходу. 
Надо завязывать с назойливой подругой – думал я, выходя на улицу. Нельзя же всё время бегать от неё.
- Семен! Подожди!
Она!
- Представляешь, он мне такую интересную тему дал, если хочешь, пойдем сейчас в библиотеку, вместе подготовим.
- Нет, – коротко ответил я.
- Тогда в библиотеку потом схожу, куда идём?
- Подожди, Альбина, – остановил её я, решившись, – хотел с тобой поговорить!
Она замолчала. Её лицо стало торжественным.
Да тут всё серьёзно! Она не просто назойливая девчонка, я ей нравлюсь. Интересно, кто сказал ей, что тараторя без умолку можно очаровать парня? Меня пытаются очаровать. Хотя сейчас совсем не время упиваться гордостью. Ладно, пару секунд можно… Достаточно… Что же сказать?
Внутренний голос был наготове – Я смогу общаться с тобой, только если, ты онемеешь… - предложил он.
Нет, не то, надо как-то корректнее.
У него тут же был готов другой вариант - Я никогда не встречал такой назойливой девушки, как ты, можешь считать это комплиментом.
Снова мимо. А может…
- Понимаешь, Альбина, моя девушка, она вчера видела, как мы разговаривали возле института, ну помнишь после занятий. Она очень ревнивая и…
- Девушка? – на этот раз она перебила меня. – Какая девушка?
- Моя, мы с ней…
Я не успел придумать, что мы с ней. Да это оказалось ни к чему. Альбина недослушала, развернулась и, не говоря больше ни слова пошла в другую сторону.
Так неожиданно быстро добившись желанного результата я подмигнул сам себе и, довольно улыбаясь прохожим, направился на квартиру.
Вот и свобода…, – размышлял я, лёжа на диване. За время нашего недолгого общения я так устал от назойливости Альбины. К тому же, я нацелился на другую девушку, нет, не мексиканку, она слишком идеальна. Вернее, я идеализирую её. А разрушать созданный и взлелеянный образ полуангела-получеловека совершенно не хочется. Выбрал другую. Уже несколько дней я усердно строю ей глазки. Она заметила это и отвечает лукавыми взглядами. Невысокая, худенькая, явно крашенная блондинка, если бы не назойливость Альбины я уже давно решился заговорить с ней. Хотя есть и еще одно препятствие. За время учебы она успела сдружиться с какой-то девчонкой, и они всюду были вместе. Но ничего, раз уж я с Альбиной смог совладать, подружка тоже не помеха.

Продолжение http://www.proza.ru/2013/08/18/1590