В ожидании Четвертого Ключа

Алекс Но
В  ожидании Четвертого Ключа
Время тянется нестерпимо медленно.
Привычные стигмы не покидают старых мест.
Так не заживают раны у мертвецов,
Так не меняется лунный пейзаж
И распорядок дня у безнадежно проклятых.
Шифр предельного обнажения
Неизменно остается сокрыт от суетливых толкователей.
Антропоморфные ящерицы и Морские звезды,
Печать и знаки отличия,
Ангельские эполеты и прорастающая сквозь ребра,
Серебристая, как лепра безысходность.
Выцветающие татуировки,
Оставленные мной на чужих ладонях,
Никогда не покидающие их до конца,
Остающиеся навсегда в памяти кожи,
Просто в памяти, и потому проступающие вновь и вновь,
Особенно в периоды обострений,
Неминуемых, как лихорадка в полнолуние.
Черная Офелия непристойно покачивается на воде.
Ореол волос похож на опасный цветок,
На ядовитые щупальца плывущей медузы,
Но более всего – на темный ореол вокруг белого диска,
На негативный символ затмения, -
Того самого, на котором неизменно стоит скелет первоматерии
С покорным вороном на костяной руке.
Любовь и уничтожение, изменение течения энергий,
Неумолимая некромантия,
Возвращающая истекающие вещи обратно –
В самих в себя.
Похожая на потускневший полумесяц Коса
Занесена над Братьями,
Рассекая надвое, и, наконец,  похищая двойственность,
Делая интимный акт окончательного выбора
Наиболее неизбежным.
Mors et Reincarnatio.
Рыба пробивается сквозь неподатливые воды энтропии –
Но это не ты, это один из недолговечных двойников
Выбирается на размокший берег.
Перекрестье меча взирает единственным глазом вглубь  –
В самую сердцевину, где трудолюбивые личинки
Выедают пораженную разложением плоть.
Живой материи почти не осталось –
Ты похож на хрупкий анатомический макет,
На модель, непристойно обнажившую
Пропитанное формальдегидом кружево –
Нежную сеть кровеносных сосудов,
Подобную прожилкам высушенного листа,
Рисунку из темных полос,
Очерчивающему пятна цвета на крыле изысканной бабочки.
Плоть требует плоти – кровавой дани,
Болезненных подношений,
Совершаемых в полном сознании и добровольно,
Слияния энергий и неуклонного Делания,
Пока Работа не будет полностью завершена,
Пока Затмение не превратится в Звезду
И не взойдет, опаляя веки жидким золотом небывалого света,
Заполняя воздух мучительным криком очередного рождения –
Ликующим в своей безысходности,
Потому что память никогда не угасает,
А всякое рождение неминуемо ведет к гибели –
Самому болезненному и желанному из всех приключений.
Transmutatio energiae.
Transmutatio virium.

18.07.2013г.
_______________________________________
Примечания:
- «ключ» - см. текст «Самурай любви»
- «на темный ореол вокруг», «скелет», «ворон»  –  символьный ряд, стадия nigredo (черный ворон, черное солнце), так же скелет символически связан с  Сатурном;
- «коса» – вульгарное наименование XIII аркана;
- «братья» - одна из транскрипций VI аркана;
-  «Рассекая надвое», «Перекрестье меча» и т.д. - в частности обыгрывается соответствие: VI аркан -  буква  «зайн» (меч – металл, лезвие), XIII - коса (металл, лезвие, жатва);
- Mors et Reincarnatio - Смерть и перевоплощение;
- «Рыба пробивается» и далее - см. текст «Рыба», так же символическое имя «рыба» странным образом отсылает к букве «нун», соответствующей  XIII аркану; 
- Transmutatio energiae. – Трансмутация энергии;
- Transmutatio virium.- Энергетическое преобразование (терминология Гельмгольца).