Я - зомби, фаза вторая

Сергей Захарченко
Я - ЗОМБИ, фаза вторая.


        Проснулся я не так, как обычно - от бьющего в окно солнца... Вообще-то, вчера, после всего пережитого, плотно закрыл жалюзи, выключил телефон и будильник, решив спать до победного. Или послеобеденного - как получится... Но меня разбудили голоса. Я лежал на неразобранном диване. Высунув нос из под простыни, прислушался. Кто-то ходил по кухне, бряцая посудой и шаркая ногами. Почему-то мне представилась бабка Дуся.

  А через мгновение я в этом убедился - раздался ее слегка противный и до зависти бодрый голосок:
  - Димка, иди жрать уже! Яичница стынет!

  Димкиного голоса я не услышал, но он промелькнул мутным пятном в проеме открытой двери.
  - Что значит "не хочу"?! А что я твоей матери скажу, когда они с Василием с Турции вернутся?.. Она же скажет, что я тебя не кормила!

 Я лежал и думал, какими судьбами я вчера оказался в чужой квартире и почему я этого совсем не помню? И вообще - что было вчера?

  Во-первых, эти странные укусы... зомби... меня укусила именно эта самая бабка Дуся... потом я ужрался, потом рыжая медсестра, доктор с циничными шуточками, синий шприц... А потом?..

  Довспоминать я не успел - в комнату, подтягивая на ходу штанишки застиранной пижамки, вплыла Варька.. Я обомлел: нас, что, всех в одну квартиру свезли?..

 Варька, как ни в чем не бывало, заразительно зевая, подошла к зеркалу и высунула розовый язычок, скосив на него глаза. Затем она взъерошила волосы и стянула с себя верхнюю половину пижамы. Топлесс-шоу, блин!.. Меня она, по-прежнему, не замечала. Зато себя разглядывала с явным удовольствием. Покрутив пышными сиськами в каком-то эротическом танце (даже совсем уж пошло попыталась лизнуть сосок), она стащила и штанишки и осталась в чем мама родила.

 Я лежал, затаив дыхалку и натянув простыню на самый нос, думая только о том, чтобы меня не выдало поднявшее ее "шалашиком" естество... Но рано или поздно это произойдет. А я, ко всему прочему, лежу нагишом!

 Девчонка, тем временем, перестала вертеться и потянулась на лифчиком, висящим на спинке кровати...

 И тут меня ошпарило: у меня в комнате зеркала ведь нет!!! И лежу я на диване, а не на кровати - вот же, ощущаю локтем его спинку, вчера лень было раскладывать.

 Всё понял - я сошел с ума, в голове тоненько запели невидимые "tаtушки". Или это проклятые Вотстольковские нанороботы, чубай-им-в-глотку, меня с него "сошли"?..
 
 Варька уцепила лапкой лифчик... и тут она наконец оглянулась на меня... И громко завизжала, закрыв сиськи лифчиком, потом ладошкой лобок, потом опять сиськи. Села на корточки и стала трясущимися руками неудобно натягивать пижамные штаны. И при этом не переставала таращиться на меня и орать. А затем увидела "шалашик"...
 Визжать, правда, тише не стала, но в глазах мелькнул интерес... Черт бы побрал этих нимфеток!
 
 На крик в комнату вбежал ... наш дворник, из, так сказать, "новых русских", немолодой таджик Мехмет. Как был, в спецухе, но, слава богу, без метлы - а то бы я совсем концы отдал от ужаса.

 - Что криричыш, Варьюшенка? Кито абыдыл? - Варька завопила еще истошнее и схватилась рукой за укушенную сиську. Ага, я, кажется, понял, кто ее давеча... в наши ряды, так сказать, определил.

 - Господа. Давайте сохранять спокойствие. Это какое-то недоразумение, - я постарался совладать с голосом и хоть как-то разрулить ситуёвину.

 - Какое спакойствие? Пачиму ви все в маей квартыре? Нет, Варенька, ти можешь, я ни протыв. А ты убирайся! Мили... Палыцию визову! - он вытащил мобилку из кармана, но тыкать кнопки не спешил.

 На шум в комнату вошла Дуся, а потом я заметил еще какого-то пацана (кажется, с девятого этажа), севшего на корточки в углу и уставившегося на Варькину задницу.

  - Что вы тут? - начала Дуся... но разглядев компанию - включая мальчишку (вот почему я шустрым старушкам завидую) - оборвала себя на полуслове и молча села на стул. Стул? Стула в моей комнате отродясь не было. Но диван, на котором я лежал, был точно мой.

 - Варя, перестань кричать. Я не виноват. Это, наверное, вчерашнее...
 - Что "вчерашнее"?

 Я удивленно уставился на нее - не могло же мне все присниться?
 - Ну как "что"? Ну укусы эти и прочее?
 - А причем тут все это? - я при этих словах мысленно выдохнул: не приснилось. - Нас же вылечили, уколы там...

 - Синие...
 - Да, здоровый такой, - Варька наконец совладала с одежкой и немного успокоилась.
 - Э... уважаемые... не могли бы вы на минуту отвернуться: мне нужно одеться, - я мотнул головой в сторону кресла, где кучей лежала моя одежда. Включая трусы.

 Все послушно отвернулись, хотя Варька, сучка такая, так, чтобы видеть мое отражение. Я плюнул - хочешь смотреть, как мужик одевается, смотри. Дальше тянуть неразбериху уже невозможно. Вылез из-под простыни и, слегка прикрываясь ладонью (прилив крови из-за этой суеты, наконец-то, прошел!), стал натягивать вчерашнюю одежду - искать свежую было уже выше моих сил.
 
 Вдруг я увидел в зеркале округлившиеся глаза Варьки, уставившеся на меня. Она опять заверещала.
 - А-а-а! Ты - зомби! Вампир! Спасите!!! Убивают!
 - Ты что орешь? - бабка Дуся под эту марку и сама зыркнула на меня - дай ему одеться.
 
 Варька, не поворачиваясь, через зеркало, обвела взглядом комнату, затем резко развернулась и уставилась на нас:
  - Ы-ы-ы... Вы ... все ... не отражаетесь в зеркале! Вы мертвецы... вампиры!!! - ноги у нее подкосились и она шлепнулась на ковер. Которго у меня, кстати, тоже не было. Мехмет, причмокнув с видом гурмана, глянул на Варькины ляжки и тоже тупо уставился на ковер.

 - Кавер не мой! Что творица, таварыщи?!
 Я, наконец, напялил большую часть одежды и присел над Варькой. Вроде бы надо пошлепать ее по щеке, чтобы привести в чувство?... Опыта в женских истериках и обмороках у меня было крайне мало. Мехмет тоже присел, показав мне взглядом что-то типа "а что, другим можно, да?.."

 - Надо дэлат ыскуственное дыхание! Я умэю, - не успел я ничего сказать, как он наклонился над ней, причем, правой рукой ухватив ее за сиську... И резко отдернул руку, как-будто ударило током. Он ошарашено смотрел на девушку, на руку. Затем снова потрогал ее ладонью за живот. И опять отдернул, сев на задницу с открытым ртом.

 Тут Варвара открыла глаза и увидела перед собой сизую физиономию с открытым ртом, снова заорала и вырубилсь окончательно.

 - Эй, Мехмет, не знаю как тебя по отчеству, перестань бузить. Оставь ее. Дуся, вы не принесете воды? - та кивнула и вышла на кухню.

 - Мехмет, что с тобой? Ты тоже зомби увидел?
 - Какой зомби-шмомби?! ЕЕ ТУТ НЭТУ! Ти панимаешь - ее тут нету! - Мехмет в ярости потряс рукой и схватил меня за рукав. Точнее попытался схватить, но рука прошла насквозь, как-будто он был голограммой. Или я.
 - И тебя нету! Чур меня!

 В книжках пишут в таких случаях - "и волосы зашевелились у меня на голове". Вообще-то, они зашевелились везде. Это, что, групповая галлюцинация? Мы все сошли с ума?

 Тут в комнату вошла Дуся со стаканом воды. Такой молчаливой я ее еще не видел. Сама она не стала помогать Варьке, просто стала в сторонке с выражением ужаса на лице. Я не выдержал и тоже потрогал Варькину сись... живот. Рука точно также прошла насквозь. Варьки тут не было.

 Я протянул руку и Дуся передала мне стакан. Как только она его выпустила - тот упал и разбился, разлив лужу на ковре ... совершенно другого рисунка...

 Это было кошмарно. Но... В голове забрезжил спасительный огонек прозрения. Я не верю в мистику, я и в Бога-то толком не верю. Этого не может быть. А если может - то должно быть объяснение.

 - Спокойствие, только спокойствие! - тоном Карлсона-который-живет-на-крыше я призвал всех угомониться и начать думать.

 Варька со стоном разлепила веки и села, оперевшись спиной на стену.
 Дуся тихо сказала:
 - На кухне я смотрела в зеркало - я там отражаюсь. А в этом нет. И этого зеркала у меня нет. Другое немного.

 Я окинул взглядом комнату и нащупал единственный предмет с отражающей поверхностью - свой мобильник. Лучше, чем ничего. Схватив его, я увидел отраженное в стекле экрана свою перекошенную рожу. Поднял его и щелкнул фотокамерой. В комнате было темновато, но...

 Нет, на фото было явно видно, что, кроме моей ноги, в ней никого.
 - Ясно. Если это не снится только мне, а всем нам, то это значит... Значит, мы соединились на каком-то мента... астра... короче, на каком-то уровне.

 - Телепатия, - девчонка округлила глаза.- В книжках по другому, типа голоса в голове.
 - Ага. То есть, мы читаем мысли друг друга или видим друг друга через стенки. Я не знаю. Вероятно, это последствия работы нанороботов, которыми нас заразили. - Я повернулся к мальчишке, молча сидевшем у углу:
 - Эй, я не знаю, как тебя... Тебя кто укусил?

 Пацан оказался не тормозом:
 - Коля. Папка укусил, его та штука, что утром по городу бегала, он со смены шел, а я потом... - он потупил глаза и показал пальцем на дворника - его. И мамку свою, когда она меня тащила на уколы.

 Мехмет кивнул головой, мол, да, он.
 - Ми же болные били! Это ничего, я прощаю... Я вот и сам, хе-хе... - он посмотрел на Варьку.

 Я молча протянул ей мобильник и, не передавая в руки, показал фотографию.
 - Видишь, тебя тоже нет. А в своем зеркале ты есть. Понимаешь? Мы все находимся каждый у себя. И видим свою квартиру плюс тех людей, кто связан с нами через укусы, и те вещи, которые в поле из зрения.

 - В каком поле? - Варька пыталась сфокусировать хоть на чем-то разбегающиеся мысли.
 - Ну, на которые ты смотришь или держишь. Такие видим мы все. Ты отражаешься в своем зеркале, я - в своем мобильнике, Дуся в своем зеркале на кухне. В чужом мы отражаться не можем, так как оно не тут, а в другой квартире. И трогать друг друга мы не можем. Ясно?

Не могу сказать, что ясно было мне самому. К тому же, я вспомнил толстую продавщицу, которой я, похоже, откусил пирсинг на пупке, и содрогнулся. Вот черт!..
 - Я, вот, утром мельком увидел Диму, внука вашего, когда вы его позвали.
 - Он и сейчас на кухне. Сказал, что ничего не слышал, кроме меня. Решил, что я сошла с ума. Я ему велела не соваться сюда.
 - Вот. О чем я и говорю. Очевидно, это действует на каком-то расстоянии. Коля, твои родители где?
 - На работу пошли.
 - На работу. Ну вот... - я тупо повторил и задумался.

 - Знаете! Это ведь не так уж и плохо. Хотя, конечно, мы друг друга не выбирали, но тем не менее... В общем, надо смириться - мы на какое-то время что-то вроде семьи. Чувствуем друг друга и даже видим. Поэтому... поэтому нужно быть э... вежливыми ,что ли. Не мешать друг другу. А сейчас давайте попробуем выйти во двор и поговорить в живую. Надо все проверить.

 - А это пройдет? - энтузиазма на лице Вари я не увидел, в отличие от плохо скрываемого - у Мехмета, изо всех сил делающего каменное лицо и не смотрящего на нее. Только бисеринки пота на лбу выдавали. У пацана Кольки глазки тоже бегали со своих рук на Варькины прелести.

 - Откуда мне знать? Я такой же свежий зомби, как и все. Можно, наверное, опять к врачам сходить. Может, еще какой-нибудь укол сделают. Только... В крокодилов бы не превратили! Ох уж эти ученые-экспериментаторы! Но если будет слишком напрягать - придется идти к ним.

 Я подумал о рыжей медсестре - может ей позвонить?.. Но перед глазами всплыл огромный синий шприц. Нет! Только в крайнем случае!