Дела минувшие... глава 18

Натаха Недострахова
         Как оказалось и стало для меня сюрпризом,что я не первая,а вторая жена...
Вот мерзавец! У меня отвисла челюсть когда я увидела это семейство. Маленькая,сухая как ветка,чёрная женщина,одетая в задрипанную куртку из-под которой виднелось цветастое платье и такие же  штаны  не в тон,на ногах красовались старые, стоптанные мужские ботинки на шнурках.
Женщина была к тому же  беременна. Возле неё,трясясь от холода,стояли три девочки: девяти,шести и двух лет. Март выдался нынче в Сибири не жаркий.Мы молча смотрели друг на друга и я уже предвкушала все "радости" совместного проживания.Ещё меня поразила нищета.
  Вообще-то от этого урода можно было ожидать чего угодно,но притащить трёх малолетних детей и беременную бабу-это слишком! Это надо быть полным кретином!
   Проблемы не заставили себя ждать,а навалились скопом. Надо было ломать голову,как прокормить такую ораву. Выручил мой отец,царство ему небесное-добрейшей души человек!Он написал доверенность на вождение машины  Махматрезо и  тот стал подрабатывать на ней. Вскоре началась ревность со стороны жены под номером  раз-Рукии. Когда ЭТОТ уходил спать ко мне- был установлен график посещений ( прямо смех да и только...Как я с этим жида? Один чёрт и знает...),она убегала из дома куда глаза глядят,а ЭТОТ нёсся следом,вылавливал беглянку и изрядно колотил. Ночь летела к какой-то матери,а я была даже рада,Рукия спасала меня от домогательств и мне уже изрядно надоел этот затянувшийся спектакль .Мне осточертело быть женой. Пора было заканчивать эту трагедию с комедией.
      Рукия заболела. Её беременность грозила выкидышем и её поместили в больницу.Ну, час от часу не легче...На меня свалилась забота о детях. Пока я  смотрела за чужими мне детьми,этот козёл во всю развлекался с моей не подругой Тамарой. У Тамары имелся постоянный зуд на моих мужиков,ей становилось плохо если не удавалось кого-то из них соблазнить,затащив на себя.Она даже не пыталась этого  скрывать,открыто с ними флиртуя,а  потом невинно заявляла:
  -Ну я же тебе говорила,что это дерьмо!-
 Мой новоиспечённый таким и оказался,но и Тамарочка,воспользовавшись,не отказалась потрахаться в папиной машине в гараже.Так ещё не известно,кто из них большее дерьмо?!
   Собственно ,мне нужен был предлог. Тамара мне на этот раз его подсунула вовремя,чем и оказала невольно, услугу. Я придравшись к этому инциденту и изрядно"оскорбившись",быстренько наладила семейство восвояси сразу после выписки  из больницы законной жены.
  Приехали они с одной сумочкой,а уезжали с тремя мешками! Потом я обнаружила тайное исчезновение детских игрушек,одеял,покрывал,кипятильника и прочих "не нужных" мне "мелочей", пропал и золотой крестик...
    Дышать стало сразу легче. Вскоре убрались и племянники,один из которых,меня постоянно пугал своим пискляво-пронзительным голосом.Казалось,что где-то рядом чужая женщина недовольно визжит. Я даже думала,что он кастрат,но потом оказалось,что он женат и у него куча детей.
А пока я  прямо упивалась своей свободой и одиночеством!
  И тут позвонил Амир...


Н.Анищенко 2013
   Продолж. след.