Как юноша девушку перехитрил

Алексей Горшков
КАК ЮНОША ДЕВУШКУ ПЕРЕХИТРИЛ
Сказка для взрослых по сюжету африканской сказки «Недоступная девушка...»

Жила когда-то девушка, которая была очень хороша собой, но не хотела выходить замуж, потому что боялась мужчин. Много мужчин сватались за нее, и всем она отказала.
В одном небольшом селении жил бедный юноша.  Его щеки ещё не знали бритвы, а в карманах никогда не было денег. И вообще он был больше похож на девушку, чем на мужчину, поэтому девушки не хотели с ним иметь никаких дел. Когда бедный юноша услышал о красивой девушке, которая ни за кого не хотела выходить замуж, то решил тоже попытать счастья. Он переоделся в женское платье и в таком виде отправился в деревню красавицы, не желавшей выходить замуж.
Поскольку юношу в женском платье все принимали за девушку, то ему удалось  подружиться с недоступной красавицей. Однажды красивая девушка сказала:  «Подруга, пойдем со мной купаться на пруд».
   А в той деревне было принято купаться голыми. Поэтому, когда они пришли к пруду, юноша, боясь что разоблачит себя, сказал: «Ты купайся здесь, а я буду купаться на той стороне». Красивая девушка спросила: «Почему ты не хочешь купаться вместе со мной?» «Ну, я стесняюсь купаться голой», - ответил юноша. «Глупенькая! Тебе не стоит стесняться. Вот, смотри на меня!» - сказала девушка и скинула с себя все одежды. Юноша, взглянул на голую красавицу и воспылал страстью. Он быстро зашел за куст, скинул с себя все одежды и прыгнул в воду. Девушка то же вошла в воду.
Юноша подошел к девушке и взволнованно сказал:  «Свершилось!» Девушка спросила: «Что свершилось?» Юноша ответил: «Свершилось то, что мне предсказала мать».  «А что она тебе предсказала?» - спросила  девушка. Юноша взял её руку и опустил в воду, к своему животу. «Ой, что это?» - воскликнула девушка. «Я превратился в мужчину, как и предсказала моя мать. Она предсказала мне, если я буду голым купаться с красивой девушкой, я превращусь в мужчину. Так и случилось» - сказал юноша.
А девушка не выпускала из руки, то, за что схватилась. Ей вдруг очень захотелось испробовать эту штуку в деле. Она и говорит: «А давай попробуем, как работает эта штука?» «Давай, а то вдруг я снова превращусь в девушку, тогда мы и не узнаем, как эта штука работает», - ответил юноша.  Они вышли на берег, девушка легла на травку, а юноша лег на девушку. Они несколько раз испробовали незнакомую штуку в деле, что им обоим очень понравилось. Когда они возвращались домой, девушка сказала: «Хорошо было бы, если бы ты подольше не превращался обратно в девушку!»
Теперь они каждый день бегали на пруд. Не купаться, разумеется, а испытывать вновь и вновь ту штуку, которая у одной из них неожиданно появилась. Девушке так понравилось это занятие, что, в конце-концов, она вышла за муж за «девушку», которая превратилась в мужчину.