28. 07. 2013

Кямран Гусейнли
  Сегодня ночью мне снова приснился наркоманский сон. И я хотел бы поделиться с вами и им. И так сон.
  Этой ночью я видел, что я с большой компанией знакомых – людей примерно сорок – пошли на пляж и устроили там, как говорится, пир на весь мир. Все шло хорошо. Потом я и мой одногруппник – назовем его А – встали и пошли прогуляться по окрестностям. Зашли в какой-то лабиринт и, выйдя оттуда, оказались в зоне террористкой базы. Короче, мы решили вернуться обратно, но, выйдя из лабиринта, на нас напали двое террористов. Откуда-то у нас обоих появились ножи и мы их убили. НОЖАМИ убили террористов с автоматами. Герои нашего времени. Затем мы решили с этими НОЖАМИ зайти в лабиринт и убить остальных террористов. Идем значит по лабиринту и мне понадобилась моя мобила. Оказалось, я ее потерял. Пройдя немного, я заметил, что потерял и нож. И я догадался, что их украл А. А, поняв, что я его раскусил, вонзил нож в мой затылок и он вышел из моего лба. Я резко повернулся и сшиб его с ног. В это время появился какой-то лысый мужик и убил А. Я пошарил в карманах предателя и нашел свои мобилу и нож. Мужик, обследовав мою голову какой-то маленькой штучкой типа светящейся отвертки Доктора Кто, сказал, что ничего страшного нет. Но пройти обследование у врача для полной достоверности все-таки придется и что он уже записал меня на прием знакомого специалиста. Я в это время сказал:
- Да ну, что может случиться? Это же просто сон.
  После этих слов я и проснулся.
  Вот такой вот наркоманский сон. Прошу прощения за ваше потраченное время и спасибо за внимание.