Дела минувшие... глава 17

Натаха Недострахова
        Влюбилась я с первого взгляда и наповал.
 Амир появился первого января, Махматрезо пригласил его в гости.
Мир в моих глазах померк.Не могу сказать,что он меня сразил своей потрясающей внешностью.Хотя выглядел он достаточно экзотично: чуть выше среднего роста,смугл,волосы зачёсаны назад и заплетены в тонкую длинную косичку,одет он был элегантно и дорого. Хорошо скроенный пиджак и шёлковая чёрная рубаха не скрывали  накачанных мускулов и тонкой гибкой талии. Всё же он был хорош!
 Но по особому были хороши глаза,таинственно-глубокие,чарующе - пугающие,манящие и отталкивающие. В них можно было окунуться или  нырнуть словно в бездну, правда рискуя утонуть!
Я так была поражена вихрем чувств и эмоций, завладевших мной,что ночью пришли стихи,которые оказались пророческими. Я интуитивно  почувствовала и предрекла бурное развитие и скорый конец этой любовной истории.

                В первый день наступившего года,
                Над Землёю Амур пролетал,
                Увидав меня,усмехнулся
                И стрелу свою метко послал!
                Поразила стрела меня сразу,
                А тебя лишь чуть-чуть обожгл-
                Заболела любовью-проказой
                И душа потихоньку сгнила...
                Лепестками засохшей ромашки
                В невозвратную даль унеслась-
                Тело-стебель стоит без рубашки-
                Со своею судьбою смирясь!
 
   Я видела то,что хотела видеть,а может быть так оно и было. Между нами,как принято говорить,пробежала искра. Амир остался у нас жить. Часто, сидя на диване по-турецки скрестив и поджав  ноги,он задумчиво и томно глядел на меня, и
 ловя его взгляд,я трепетала.А при мысли о нём и, даже просто вспомнив его имя,во мне в тот же миг что-то зарождалось, и волной опускалось вниз, и внутрь живота.
Потом он начал ходить за мной по пятам,куда я,туда и он.
 Амир взял на себя обязанности по приготовлению еды,а повар он оказался отменный,такого плова,как у него,я не едала больше никогда.У него был талант!
Я приставлена была ему помогать. Мы беседовали и Амир рассказывал о своей жизни. Оказалось,что он долгое время  жил и обучался боевым искусствам в Китае, и имел чёрный пояс по каратэ. Много ли надо женщине,чтоб гордиться любимым? Вскоре наши отношения стали заметны. Грозный муж,язык не поворачивается так его называть,устроил сцену ревности,Амир обиделся и ушёл. Я заскучала и поникла. Он звонил мне иногда,справлялся о делах,но встречаться мы не могли.
   Махматрезо собрался и уехал домой,оставив надзирать за мной племянников,как евнухов в гареме султана.
   Через некоторое время " муж" вернулся,но не один...


Н.Анищенко 2013
    Продолж.  след.