Не наступай на мои грабли! Рассказ первый Часть 10

Илья Искра
ВСЕ ИМЕНА ВЫМЫШЛЕНЫ!
ЛЮБЫЕ СОВПАДЕНИЯ СЛУЧАЙНЫ!

Не наступать на мои грабли!

Рассказ первый.

В главной роли: я.

В ролях:

Лукин, 55 лет – крупный начальник

Фурлеткин, 60 лет – средний начальник

Смирновский, 70 лет – мелкий начальник

Ливеренко, 65 лет – руководитель группы (не моей)

Опарышев, 65 лет – подручный Фурлеткина

Самсонкин, 65 лет – коллега по работе.

Карпухин, 50 лет – предыдущий крупный начальник

Бабка, 80 лет - уборщица

Десятая серия.

Прошло четыре года с тех пор, как я уволился из Организации.
У меня там было много знакомых, поэтому какая-то информация до меня доходила.
Так как же сложилась судьбы героев рассказа?
А я не знаю и знать не хочу, во всяком случае – о многих из них.
Большинство из них – Лукина, Фурлеткина, Опарышева, Бабку я больше никогда не встречал и не следил за событиями в их жизнях.
Смирновского – видел. В парке. Здоровье, видимо, поправлял. Он даже не узнал меня.
Самсонкин умер.
А Карпухина сместили с поста крупного начальника. А жаль, он неплохой мужик.
Ливеренко я тоже видел, когда посещал друзей в Организации. Он мне мило улыбался, но я даже не поздоровался с ним. У моего воспитания тоже есть свои границы. Он был этого не достоин.
В следующий раз, при встрече мы опять не поздоровались, при этом у него была кислая, противная мина.
Конечно, такого корифея не признают!
А мне открывались новые и новые горизонты.
Эта Организация дала мне, прежде всего, трудовой стаж в довольно солидной должности.
Я приобрёл много друзей, с которыми, к счастью, не пересекался по работе.
И, конечно, опыт общения с людьми.
Власть портит многих, но не всех ведь, не так ли?

Конец.