46. Ночные грёзы...

Любовь Шумило 7
       Июль в этом году выдался не таким жарким, как в предыдущие годы.

       Вторая половина месяца была, скажем даже – прохладная.  Днём  ещё было  жарко и дурственно от влажной знойности. Утро и  вечер – напоминали  осенние. Такое чувство возникало  от звонкого воздуха, который бывает только   ранней  осенью. А ночи  стали  даже очень прохладные!
       Вот в одну из таких ночей я вдруг проснулась от того, что очень замёрзла. Ну, просто знобило от холода. Не помогала махровая простыня, пришлось укрыться сверху ещё одной «махрушкой».

       Немного полежав неподвижно,  стараясь согреться и уснуть, я поняла, что мне это не удастся сделать. Подумала сесть за «комп», но успокоила это желание  мыслью, что так - ещё больше замёрзну.От ощущения холода - сон не шёл. Зато вместо сна стали приходить другие мысли...

       И, вдруг я подумала о тебе... Может  быть тебе сейчас тоже холодно одному?
 
       МЫСЛЕННО, на цыпочках, чтоб не разбудить тебя,  я вошла к тебе в комнату,   подошла к кровати, в которой  ты мирно спал.
       Тихонечко – тихонечко, чтоб не нарушить твой сон, я, как мышь забралась к тебе под бочок, свернувшись калачиком. Мне было стыдно это сделать даже мысленно. Но  было так холодно и одиноко  в этой неуютной ночИ, что я решилась на этот шаг...
 
       Сердце бешено колотилось , пытаясь выскочить из груди.  Мне стало страшно от мысли, что ты услышишь этот стук и проснёшься. Кровь пульсировала в висках,  и от этого казалось, что лицо моё покраснело от стыда.
 
       Ты, не просыпаясь , обнял меня своими большими тёплыми руками, сгрёб меня в охапку, прижал к своему большому тёплому телу, чмокнул в лоб  и продолжал, мирно посапывая, спать.
       Хорошо. Главное, что ты не проснулся, а не то - я бы не знала - что и делать...
       Согревшись  твоим теплом, я непроизвольно распрямилась. Стало так спокойно  и  уютно. 
       Твоё  ровное  дыхание... дыхание  большого, уверенного в себе человека, передалось мне. Сердце твоё билось размеренно  и спокойно.Моё, постепенно успокоившись, стало биться в унисон с твоим. Я ощущала себя одним единым целым с тобой. Всем своим естеством я почувствовала защиту. Твою защиту. Рядом с тобой я ощущала себя в полной безопасности.
 
       Уткнувшись носом в «чаечку» на  твоей груди, я забыла обо всём на свете. Все сложности и неприятности жизни  куда-то исчезли... О, это сладкое чувство нЕги во всём теле!!!
       Я лежала и не понимала, - что творится со мной. Моя Душа парила в облаках счастья. Я боялась пошевелиться, чтоб не нарушить это благостное состояние покоя и твой сон.  Я боялась дышать, чтоб не разбудить тебя и, что бы  эта эйфория не исчезла.  Но ты спокойно спал, как большой ребёнок, держащий в своих руках игрушку.

       Так и пролежала я неподвижно в твоих объятиях до рассвета, забыв о времени, чести, совести, долге и обо всём другом.

       Время летело с неземной скоростью! Зачем? Зачем? За окном  послышался первый птичий щебет. Рассвет, задержись ещё немного!!! Птички, не пойте так громко, чтобы не разбудить Его. Дайте побыть ещё хоть немного с ним рядом!  Дайте насладиться этим мгновением!!!
 
       Но время неумолимо. День приходит так же, как и ночь... Моё время вышло. Пора уходить... Я тихонько освободилась от твоих добрых рук,  ставших  такими родными. Выбралась из твоих объятий, поцеловала тебя  в ставшую за ночь, слегка  колючую щеку и, сжав сердце, собрав волю в кулак, вышла из комнаты. Уходила, стараясь не оглядываться,   удерживая себя от желания не уходить от тебя, от желания остаться с тобой навсегда...

       Что это было?... Ночной бред?. Но - какой сладкий и желанный. Грёзы или иллюзии свободной , сильной женщины, вдруг ощутившей себя  одинокой, маленькой, слабой, беззащитной девочкой?...А кому она нужна эта сила и свобода?!!! И это одиночество - тоже!!!
 
       Не знаю... Но ощущения этой ночи, присутствия тебя рядом не покидают меня. И это такое счастье!!!