Мой мир

Иванна Глова
Мой мир.
Когда я одна....Я слышу шум ветра и песни сверчков. Иду по протоптанной тропе к любимой скамейке. Она одиноко стоит под большим и старым дубом, напоминая мне о том, кто я есть. Точнее кем я стала. Садясь с разбегу на неё, придаюсь воспоминаниям. Сколько было сказано искренних слов и фраз. Она помнит все нарисованные смайлы и все ножи. Внизу все зарисовано мелками - это радость. А вот боль это царапины на моей деревянной подружке. Когда я с кем-то говорю по душам, а это случается довольно часто, представляю, что собеседник сидит рядом со мной. Его взгляд, как и мой, направлен в глубину тех обширных и прекрасных скал. Оба мы понимаем, что каждый человек хотел бы иметь свою "персональную" скалу. На неё ведь можно взобраться и долго-долго наслаждаться порывами ветра... и одиночеством.
О скалы бьется холодное море. Я слышу его даже сейчас.
Это мое море. Оно часто штормит и очень редко высыхает. Это мои волны. Они углубляют всю красоту и охраняют маленький берег. В моих столь любимых скалах есть несколько очень ценных водопадов. Они шумят, да так, что подойдя по-ближе можно перестать слышать все плохие мысли. Возьми, вот прям сейчас, и стань под один из них. Будет немного холодно, но это ничего. Лови свой стимул, встрепенись, хватит ползать. Все хорошо.
А ещё у меня есть не большой домик. Он убежище. Для всех. Я всегда рада гостям, задушевным беседам. Тебе чаю? А тебе? Сок? Сейчас сделаем. В доме был, есть и будет камин. Огонь возникает в нем по желанию. Возле него всегда можно погреться. Взять книгу и уйти от проблем... Если хочешь, могу принести тебе плед.
Это все мой мир. Не знаю, может вам покажется это банальным. Но он мой. Над дверкой всегда стоит вывеска "Добро пожаловать".
Только не разрушайте, только не разрушайте, пожалуйста. От него и так мало осталось... Иногда ко мне попадают не очень хорошие люди. Они пытаются все сломать, убить, а потом уходят. Из последних сил восстановила все что могла.
Можете считать меня идиоткой. Может это и так. Но если не я...Тогда кто?