Почему вы все еще живы

Мария Драгунова
В эту ночь я очень сильно желал выражать свои мысли в рифме, но оттого, что возникла такая потребность - способности к этому у меня не прибавилось.

Знаете, я прозрел пару месяцев назад. Понял, что жизнь прекрасна, амбиции могут быть воплощены, а я - оплот всего светлого и замечательного, что есть в этом мире. Я перестал выпивать, курить и переживать по пустякам, - я начал новую жизнь, так я считал.

Сейчас же я сидел, схватил себя за голову, и думал о том, как же все таки циклично наше существование, - и "два плюса равные одному огромному минусу": иными словами, если у тебя в жизни все складывается исключительно хорошо, то быть беде.
Сегодняшняя моя беда заключалась в том, что мне говорили правду, которую я одновременно хотел и не хотел слышать. Еще одной отличительной особенностью этой правды было то, что она высказывалась запоздало.

И вроде как все высказанное произошло давно, и нет этому значения, а с другой - отрицательных эмоций я наелся вдоволь, так или иначе.

Все это я веду к тому, что сколько не начинай новую жизнь - от себя не убежишь.
Где-то в глубине души я остался тем самым маленьким человеком, который способен ощущать боль, ненависть и одиночество.

Я оставляю мужской род, чтобы вы не подумали, что этот рассказ автобиографичный. Ведь все мои образы в той или иной степени собирательны. Но если все же подумаете, то знайте: Я знаю в каких позах вы спите, как смеетесь, и как думаете. Я знаю, где вы солгали, а где - не договорили до конца. Где переиначили мысль на свой лад. Где обвинили ни за что.
Я знаю, кому вы посвящаете стихи. Я знаю, что напрямую моей личности нет во всем, что перечислено выше.
За это стоит благодарить тех, чей рот на замке держаться не хочет, а также тех, кто не осознает того, что говорит.

надеюсь, что долго вы не протянете.
Это я говорю самим воспоминаниям, а также людям, которые не знают, что за эти самые воспоминания в ответе именно они.
сайонара, битчес


хх/хх/хх