Свидание

Алина Герасимова
Я забыла лечь спать и так и осталась сидеть на своем сюрреалистическом балконе.  Это даже и хорошо, значит, наконец, удастся встретить рассвет вдумчиво, так, как он того заслуживает. Не хочется, как раньше, когда возвращаешься с ночной смены или с танцев совсем пустая, смотришь на него и злишься, потому что чувствуешь, как ему тебя жалко. Не стану огорчать рассвет в этот раз, мне будет хорошо,  а значит - и ему тоже. Пока еще темно, и в животе немного щекотно, как в детстве, когда делал что-то втайне от родителей и боялся, что поймают.  Странно, вроде сейчас не боюсь, а все равно щекотно. С наступлением рассвета всё проходит, становится так необъяснимо спокойно, как будто чувствуешь разом сладость и негу всех людей, которые досыпают последние часы перед пробуждением.  Мой  долгожданный добряк заглядывает на балкон, и от него по обыкновению веет утренней свежестью и прохладой. Ну, здравствуй, дружище! Он нежно целует меня в щеку, и я засыпаю.