Пьеса

Антонина Романова -Осипович
-Десять минут до начала, а зал полупустой. В буфете все, как обычно! Чего я волнуюсь так? Девушка, да потому что я автор этой пьесы. Да, именно автор! Как тут не волноваться? Сколько я ждал этого, сколько всего перетерпел. Что? Деньги? Я вас умоляю. Сам платил, чтобы хоть кто-нибудь прочитал.

Много платил? Прилично, во всём себе отказывал. Кроме еды, покушать я люблю. Да, теперь так, не удивляйтесь. А вы что думали, что авторам платят? Сейчас со смеху помру. Кто же на рынке невыгодный товар продаёт? Кто его купит? Платил и не раз. Потом ещё с книгой бегал по магазинам. Пока добегу, книжный магазин уже закрыли, насовсем. Ага, в интернете все, где ещё теперь быть.

Пять лет шел к этому дню. А режиссёр половину текста выбросил. Плюнул прямо в душу. Что он понимает? Лишь бы себя показать. Своё у него видение! Ещё и каждый мелкий актёришка старается по-своему трактовать текст…

О чём? В двух словах? Молодёжь теперь на всё краткое содержание требует. Насладиться красотой слога не хотят, только смысл. А какой смысл, простите, без эмоций? Если коротко – о женщине пьеса. О несчастной женщине, потерявшей молодость, о её слабохарактерном муже и эгоистичных детях. Почему о женщине? Судьба у неё интересная, характер яркий, многогранный.
Кто прототип?
Жена моя бывшая. Не понимала меня, ушла с детьми в общежитие. Намаялась. Я же не помогал, откуда у меня деньги? Откуда, говорите? Если детей баловать, то они не научатся жить – старая истина. Да и что за сюжет, если всё хорошо? Кто это смотреть будет? Они мучились, а я наблюдал, записывал, плакал даже. Других сюжетов не нашел? Девушка, пока мастер через душу не пропустит, ничего настоящего он не создаст.

Чем всё кончилось? Ничем, это сейчас не модно. Каждый должен сам додумать, для развития душевных качеств. Как бы он поступил на месте этой женщины, что бы сделал для своего счастья.  Уходите? Не хотите смотреть? Автор не нравится? Билет только не сдавайте, зря я, что ли, вам всё рассказал.