А ты ушёл - и всё пропало!

Надежда Байнова
Когда ты целовал мне руки,
Себя я мнила королевой.
Ещё не ведая разлуки,
Вела себя я нагло - стервой!

А ты ушёл - и всё пропало!
Никто не носится со мною.
Душа немыслимо страдала,
Когда задели за живое...

Как на листе бумаги чистом,
Всё надо выводить сначала!
Глоток воды, а может виски
Сейчас бы выпить не мешало.

Вот так - с размаху, да и об пол!
И разлетелось самомненье.
И гордость наглая намокла
От слёз, склонилась в изумленьи.

Зато теперь я излечилась...
От глупости и от нахальства.
Хоть, где-то, всё ещё носилось
Былого прошлого бахвальство.

Но дурь ушла... Я поумнела?
Себе кажусь намного старше.
И спесь так быстренько слетела,
Узнав всё про себя без фальши.

Распутываю осторожно
Клубок своих обид и злости...
Я разберусь... и ты, возможно,
Простишь непрошеную гостью.