К Мирике, на чаек, 60

Мирика Родионова
Два анекдота знаю очень давно. Извините, за возможную бородатость

Я никогда не  бросаю окурки в окно, потому что боюсь, что ветром может занести  мой окурок  кому – нибудь в окно, начнется пожар, взорвется газ,  погибнут люди, собачки и кошечки,  начнется следствие, выяснят, что это мой окурок  спровоцировал пожар, меня покажут по телевизору, как виновную в гибели людей  и мама может узнать,  что я курю…

И что это за жизнь?! Я хорошо воспитанная, интеллигентная женщина с двумя высшими образованиями, с хорошо поставленным голосом и  хорошим словарным запасом. А разговаривать иногда  приходится  так,  как будто у тебя две судимости. Иначе – не понимают!

Едут в машине мама с сыном. Вдруг в лобовое стекло машины ударяется и отлетает здоровенный фалоимитатор.  Десятилетний сын с заднего сиденья спрашивает:
-  И что это было?
-  Муха.
-  И как это она с таким   х%ем  летает?

 Знаете, как звучит фраза: «Смех без причины – признак дурачины»  в  современном научном лексическом выражении?
- Ну?
-  Индетерминантное, судорожное сокращение диафрагмы  с коротким выдохом через рот  является неотъемлемым атрибутом личности  с неадекватным восприятием окружающей действительности.

Продолжение - http://www.proza.ru/2013/07/29/99