Вальхалла

Артём Вечеров
Наконец, наступила тьма, с ней тишина… Не звенели больше мечи, не трещали щиты, не жужжали стрелы, ищущие, в чье горло, не защищённое доспехами, они могут впиться и оросить свои наконечники алой кровью. Угасло пожарище, и лишь дымящиеся головешки да почерневшие очаги говорили о том, что ещё утром здесь была деревня. Утром, когда на этот берег ещё не высадились викинги…

Ярл Сигурд, пронзённый тремя копьями, лежал на залитой своей и кровью врагов земле, всё ещё крепко сжимая в застывшей уже руке сломанный пополам меч.

Рыжий Торвальд , бесстрашный боец, от одного взгляда которого хотелось съежиться и забиться в дальний угол, равнодушно смотрел мёртвыми глазами в лунное небо, всё ещё сжимая рукой древко стрелы, которая нашла его горло, пробила трахею и заставила захлебнуться собственной кровью.

Ингвар и Фрейр, неразлучные друзья и весельчаки-пьяницы, полегли тоже рядом, спина к спине. Горло первого было перерезано от уха до уха, голову второго пробил топор жителя деревни, за секунду до того, как меч Рагнара снёс дурную крестьянскую голову.

Рагнар лежал в ночи и ждал… Бедро было пробито копьём, наконечник которого немного сдерживал кровотечение. Но такие раны не лечат даже лучшие знахари. И значит, оставалось лишь ждать. Нападение оказалось неудачным. Боги оставили ярла…

***

Клавиши W,A, S, D, казалось, раскалились до предела. Ожесточённо кликая мышкой, Андрей, в миру семнадцатилетний прыщавый задрот, а в игре – палладин 45 левела, отбивался мечом и пытался скастовать заклинание, матеря при этом тупого хилера. Зелья здоровья закончились, на шкале совсем ничего. Вспышка! Юркий противник применил Чародейский взрыв, и на экране появилось издевательское “Game Over”, а чуть ниже “Replay”. Отшвырнув от себя клавиатуру, Андрей открыл банку пива, и, бормоча: «Блять, как играть с такими оленями! Команда – говно, нубы, блять!», отхлебнул горького, как полынь, пива, огорчённо сунул в рот пригоршню чипсов со вкусом "Холодец с хреном", и открыл порносайт.

***

- Локи, как всегда, идейка в твоих лучших традициях. Это же надо так подъебать викингов, - верховный бог Один неодобрительно посмотрел единственным глазом на ухмыляющегося Локи, бога хитрости и обмана.

- А что? – Локи был сама невинность: - Идеальный вариант перерождения. Викинги, эти тупые вояки и алкашня, да гопники ещё те, верят в Вальхаллу и Фольквангр, где каждый день с утра они облачаются в доспехи и сражаются насмерть, а после воскресают и садятся пировать - бухло, свининка там - да зажигать с валькириями всякими. Чё не так-то? И заметь – в целом после такого перерождения вообще безобидными становятся.

Один лишь вздохнул, устало закрыл глаз, и безнадёжно махнул рукой…


© Lion9