Дела минувшие... глава 19

Натаха Недострахова
            Как бы сказала моя бабуся,я попала из огня да в полымя!
 
   Амир очень обрадовался моему одиночеству и не замедлил явиться  в сопровождении двух телохранителей-детинами под два метра,чёрными  и усатыми. Они расположились,как у себя  дома,словно всю жизнь здесь жили.
Разулись, сняли носки,уселись поудобней,откуда-то появился кальян и они его быстренько раскурив,стали наслаждаться жизнью.
Меня это, как-то слегка покоробило,но рядом был кумир,которому я могла простить любые шалости лишь бы получить благосклонный взгляд и одобряющую улыбку.
Когда Амиру что-то не нравилось в моём поведении,он укоризненно качал головой и хлопал себя ладошкой по лбу. Это означало: "Женщина,ты в своём уме?!".
  Что интересно,между нами не было  сексуальной близости пока,но я готова была ловить звук его голоса,дыхания,смеха. Мне нравилось следить за его повадками,как за повадками дикого зверя,мне было этого достаточно. А он чего-то выжидал,ловя момент...
Он был хитрым и расчётливым ,и просто так ничего не делал.Чем он занимался я не вдавалась в подробности. А был он отпетым бандитом,как выяснилось позже. Занимался рэкетом,торговал наркотиками,оружием. Я догадывалась,но закрывала глаза,мне не хотелось об этом думать. Он парализовал мою волю,подчинив сознание, я полностью была в его власти.
 Многие осуждающе скажут: "Да.как это возможно?!" -Да вот так это и возможно!
Дом теперь превратился в перевалочную базу,штаб.Здесь теперь обсуждались "дела",разрешались проблемы,устраивались разборки.
К Амиру на доклад приходили люди,он их молча выслушивал,полуприкрыв глаза и сидя на диване,обложенный подушками. Ни дать,ни взять-Амир Бухарский!
В руках держал чётки ,перебирая их. Когда ему что-то не нравилось в докладе,он медленно поднимал голову и в упор начинал разглядывать говорившего,вперив в него свой взор,затем произносил что-то резкое и гортанное,потом голова его медленно опускалась,а глаза,как бы потухали вновь прикрытые веками. Только потом до меня дошло,что он был под действием наркотиков. Амир был наркоманом!
 В своей бандитской среде,он слыл авторитетом и типа третейским судьёй.
Когда возникал спор и спорщики не могли договориться самостоятельно,вызывали "судью", и тот выносил свой вердикт. Его боялись до поры до времени,пока не пришёл молодой, наглый  и напористый. Всё, как в волчьей стае.
  Недавно я нашла томик  стихов древнего персидского поэта Саади. Эта маленькая книжечка принадлежала Амиру,я частенько видела,как он её читал. Человек он был противоречивый и  непоследовательный в своих проявлениях.
Однажды я была свидетелем,как он душевно ,радостно по -братски,обнимался с одним парнем на рынке,они сжимали в объятиях друг-друга и что-то при этом говорили,видимо о том,как рады встрече ,но вот мгновение... И  увесистый кулак Амира ,ударом в челюсть отбрасывает парня, и тот затихает,уткнувшись носом в ящики с фруктами. Рассказывали,что во время войны,будучи полевым командиром,Амир нашёл грудного ребёнка среди убитых родителей и неделю нёс его домой,скрываясь, и прячась,рискуя быть убитым-спасал ребёнка.Он мог, вдруг, заплакать,прижав меня к себе и спрашивая: "Наташка,зачем я тебе нужен,ведь я же бандит?! Ты слышишь? Я бандит!" .
 И слёзы его были искренни.В такие минуты я не хотела верить,что он бандит. Мне хотелось верить,что всё образуется и наладится,и что мы станем жить,как люди-долго и счастливо!


Н.Анищенко 2013
       Продолж. след.