Одиночество

Надежда Бикбулатова
Мне кажется, что я схожу с ума. Вот уже год как от меня ушел муж, а может и не ушел. Уже год как я одна воспитываю своих детей, хожу по магазинам, гуляю. Такая свободная, и независимая. А муж говорит, что он не уходил, вот еще чуть-чуть и он вернется, я его жду, проходит неделя, месяц, год ничего не меняется, я храню ему верность, на что-то надеюсь… 
На что надеюсь? Что можно вернуть, когда уже все в прошлом? Как грустно сидеть одной по вечерам, смотреть в окно на проезжающие автомобили. Куда они спешат? Кого везут?
Мужчины говорят, что я красива, женщина-загадка. Я улыбаюсь в ответ, а на душе пустота. Загадка во мне совсем проста. Одиночество. Жестокое, бабское одиночество, разбавленное предательством, вот и вся тайна. Как мне вытянуть себя из этой трясины?
Может влюбиться? Как легко это было в юности. Придумала себе образ и бац, встретила, что-то подобное и вот оно счастье. Но сейчас, розовые очки никак не хотят оставаться на носу, все норовят свалиться и ничего не помогает, ни фантазия, ни мудрость, пришедшая с годами.
Ладно, хватит ныть, это просто кризис среднего возраста. Каждый переживает его по-своему.
Мужчины, пытаясь поймать за хвост уносящуюся молодость, ищут новых впечатлений, новых женщин, рожают себе новых детей. А итог? Все возвращается на круги своя. Та же баба в халате и бигудях, да еще и вечно орущий младенец. Есть ли в этом смысл? Если мужик тайком бегает к своей брошенной жене? Как там уютно и хорошо. Да и дети выросли. Покой… Но вот совесть, эта стерва все портит и заставляет бежать по кругу.
У женщины совсем другое развлечение….
Детей накормить, одеть, коммуналку заплатить и черт… Вечно не хватает денег до зарплаты, надо еще какую-нибудь подработку найти.
Свободное время… Час, полтора перед сном, когда дети уже спят. Можно и расслабиться, повыть наконец, ну это уж совсем роскошь для одинокой бабенки, выпить бокал вина.
Так, надо посмотреть, что там по фэн-шуй, куда там колокольчики подвесить, чтобы счастье примануть… Да хрен с ним со счастьем, и одной не плохо. Развалюсь на кровати хоть вдоль, хоть поперек. Никто не храпит, не ругается. Красота… 
А колокольчик надо повесить….