Короткие диалоги

Болеслав Вольтер
 
- Ты что, дед, в кювет-то съехал, уснул что ли за рулем-то?
- Да нет, просто забыл, что я за рулем. А когда вспомнил, было уже поздно.
*  *  *
- Новый год-то скоро? Скажи, который час?
- Без пяти одиннадцать.
- Так шесть что ли?
*  *  *
- Доктор, скажите, как можно похудеть?
- Жрать надо меньше.
*  *  *
- А какое иго лучше – татаро-монгольское или ленинско-сталинское?
- Оба хороши, только не дай бог.
*  *  *
- Как здоровье, старина?
- Нормально, веду активный образ жизни, два раза в день бегаю. Утром - по врачам, вечером по аптекам
*  *  *
- А что это у тебя синяк под глазом?
- Да, понимаешь, схлестнулся я тут с одним в очереди за пивом. Он размахнулся ногой, чтоб мне под зад вдарить, а я увернулся, и он промахнулся.
*  *  *
- Скажи, подружка, что мне делать? Ведь я каждый год рожаю по ребенку.
- А ты не пробовала годик с мужем не поспать?
- Пробовала, не помогло.
*  *  *
- Девушка, а вы москвичка?
- Да, а шо?
*  *  *
- Ты чего, дед, задумался, забыл что-то?
- Да нет, наоборот, вспомнил, ведь утром мне надо было к врачу идти.
*  *  *
 Автобус с русскими туристами проезжает по улицам Лос-Анджелеса, экскурсовод поясняет:
- Посмотрите направо, мы проезжаем мимо самого знаменитого  борделя в городе.
- А почему «мимо»? – восклицает обиженный мужской голос с задних кресел.
*  *  *
Спрашивает советский зэк при освобождении:
- Что мне говорить, гражданин начальник, где я работал все это время? 
- Отвечай, что работал в КГБ.
*  *  *
Врач старику:
- Надо делать операцию по замене хрусталика. Вы согласны?         
- Нет, не согласен. У меня есть надежда, что умру раньше, чем ослепну.
*  *  *
- Девочка, а ты чья дочка?
- Я дочка моей бабушки.
*  *  *
- Маша, хватит читать, спать пора.
- Сейчас,сейчас, мам, только до точки дочитаю.
*  *  *
- Деда, дай мне клей, пожалуйста.
- А что ты будешь делать с клеем?
- Буду мазать.
*  *  *
- Маша, иди в угол, та плохо себя ведешь.
- Не пойду, мне там скучно. Пойдем вместе.
*  *  *
- Мама, я возьму еще конфетку?
- Нет хватит.
- У-у, какая жадница!
*  *  *