За шаг до смерти. Глава 9

Архипова Анна
Я, Лео и Мелиса, ехали на такси вслед на скорой. Питер с Джоном остались возле машины, так как в скорой времени должны были приехать полицейские. В глазах Мелисы я видела страх и она крепко держалась за руку Лео. Я знала, что за такое мне влетит от мамы и от папы, но мне было плевать. Сейчас жизнь этого неизвестного маленького мальчики была выше всего. Машина скорой помощи свернула за угол и мы сразу увидели огромную вывеску "Городская больница". Скорая остановилась и этого мальчика завезли внутрь, вместе с кислородной маской. Лео дал деньги таксисту, и мы побежали вслед за врачами.
Забежав внутрь, мне в нос ударил этот запах, запах больницы, такой не любимый вот уже несколько лет. Дверь лифта закрылась и мы начали наблюдать на какой этаж он едет. 4..6...9...12... На этом лифт остановился. Лео нервно нажимал на кнопку вызова лифта. Он прекрасно понимал, что даже после сотого нажатия - лифт быстрее не поедет, но всё равно продолжал это делать. Наконец дверь лифта открылась и мы быстро зашли в кабину. Чем ближе мы были - тем страшнее мне становилось. Я искренне молилась Богу, чтобы этот ребенок остался жив. Я просто не представляю, как бы мы смотрели в глаза его родителям и объясняли, что эта авария просто нелепая случайность, в которой виноват пьяный Джон. Будь бы я на месте этих родителей, я бы убила этого "пьяного Джона".
После того как лифт остановился на нужном нам этаже, мы подошли к медсестра, которая заполняла какие-то бумаги.
- Извините, - Лео первый обратился к ней, - к вам только что поступил мальчик, где он?
- Здравствуйте, - он повернулась к нему, - его отвезли в реанимационное отделение, к нему на данный момент нельзя.
Лео кивнул в головой, вместо слов "ладно, я понял, спасибо".
- А вы собственно кто? - спросила она прежде, чем мы развернулись и отошли от нее.
Но никто ей и не собирался отвечать. Разве это было важно кто мы такие? Мы спросили - она ответила. Замечательно. До свиданья.
Мы проходили мимо дверей и читали таблички "Палата №10", "Медсестра", "Палата №15" и вот оно "Реанимационное отделение". Напротив кабинета была небольшая скамейка, но втроем мы нормально на ней поместились. Мы сидели и ждали. Звонка Питера или врача, который выйдет из этого кабинета, чтобы спросить у него, как там этот ребенок. Но никого не было, но мы продолжали ждать.
Мимо пробегало много людей, проходило несколько медсестер. Не больница, а проходной двор. Но двери, которые вели в реанимационное отделение открывать только от того, что какой-то очередной врач вбегал туда и сразу же захлопывал ее за собой.
Не прошло и часа, как к этому же отделению бежали три знакомых мне лица. Внутри меня всё ныло и просило, чтобы они бежали в какую-то палату или вообще, они здесь просто, как бы это нелепо не звучало, гуляют. Но нет, к нам приближался директор, его жена и Томас. Они остановились возле отделения и косо на нас смотрели. Они что-то обсуждали, а его жена плакала. Они говорили о том, что "Дин должен жить, он сильный мальчик". Я изредка смотрела на лица Лео и Мелисы, они были напуганы но не подавали никакого вида. Их лица были бледные. На меня и на моих друзей косо косился Томас. Его пафосное лицо, забудешь не скоро. Лицо, а-ля мне всё не почем. Наконец дверь открылась и все, включая и нас, настроились, чтобы слушать.
- Здравствуйте, - он обратился к нам и родителям Дина, - вы родители этого мальчика?
- Да, - у его мамы немного дрожал голос, - Дин это наш сын, скажите доктор, с ним всё будет хорошо?
- Не волнуйтесь, мадам, - он положил ей руку на плече, - ваш сын очень крепкий ребенок, с ним всё будет хорошо, он отделался переломом левой руки, и двух ребер.
- А с головой? - его мать, показала дрожащими руками себе на голову, - с головой у него всё в норме?
- Не волнуйтесь, - он убрал ее руку, - через несколько часов он придет в себя и уже завтра вы сможете навестить его, но только по одному. Всего доброго.
Он пожал руку Томасу, его отцу и умчался куда-то в делах. А мы облегченно вздохнули. Он будет жить.
***
Я лежала в комнате и смотрела в потолок. Обдумывала последние события. Звонил Питер и сказал, что через две недели будет суд, где всё решится. Джона даже могут посадить. Мои родители узнали о произошедшем из уст нашего директора. Он позвонил родителям и рассказал. Меня не ругали, на очень большое удивление. Мама просто покачала головой, а папа... Папе до меня нет никакого дела. Он сказал "Ты уже взрослая - это твои проблемы".
В дверь постучали и в комнату зашла моя сестра. Я вскочила и у меня резко закружилась голова. Всё перед глазами поплыло и я схватилась за голову. Она быстро подбежала ко мне и с беспокойством спросила:
- Алекс, с тобой всё хорошо?
Я открыла глаза и поняла, что мне стало намного лучше.
- Всё хорошо, - я улыбнулась, - ты что-то хотела?
- На самом деле да.
Она смущенно опустила глаза вниз. Я к этому была неготова. Я думала, что она зашла пожелать спокойной ночи или просто прочитать мораль старшей сестры, насчет того момента, который произошел сегодня.
- Знаешь, у меня совсем нет подруг, - он посмотрела на меня, а я перебила ее:
- Не волнуйся, ведь у меня тоже нет подруг, зато у тебя есть муж и у вас скоро свадьба.
- В этом то и дело, - она легонько улыбнулась.
- Ты не хочешь выходить замуж?
Она засмеялась и сказала:
- Ты можешь меня дослушать?
- Да хорошо, - я улыбнулась и замолчала.
- У меня совсем нет подруг, а свадебное платье нужно выбирать, и я бы хотела тебя попросить, - он посмотрела на меня так, будто разбила мой ноутбук, - сходить завтра со мной в салон свадебных платьев?
- Воу, - я слегла удивилась, хотя кому я вру. Я была удивленна, но отказать сестре в таком деле? Да никогда. - хорошо, я схожу с тобой.
Она засияла и поцеловала меня в щеку:
- Спокойной ночи, Алекс.
- И тебе.