Пересечение самооценок

Ната Ли 2
Зачем говорить, это же всего лишь деньги….

Давай больше не будем вспоминать этого упыря!

Давай сделаем из твоей гардеробной красную комнату боли… О_о!

Кать,у него трусы в большие горохи!!! Уиии!

Езжай в Ростов, делай, что хочешь, только возвращайся!

Пойдешь за меня… в армию?

Моя первая белая рубашка…

Бл… я в тапочках…в клубе!

Анимация похожа на роман

У меня тут полнолуние

Шоколад на губах…

Давно не чувствовала такого согласия с собой.

Те, кто их не стесняется, их обожает!

Кукусечка)

Я бы хотела, чтобы меня кто-нибудь где-нибудь ждал…

Пришила платье к лифчику и вся такая неприступная!

Девушки не какают, у них всё говно в характер уходит!

Если правильно ухаживать за Beby Born, вырастет Barby

Хочу шест в библиотеке!

Селедка с кофе

Я храню тебе парковочное место!

Эта компания – сгусток комплексов.

Девушка со взглядом больной собаки.

Мост. Вильнюс. Асфальт так далеко…

Чувствую себя голубем…ну, не то, чтобы на всех насрать…

Все болезни от нервов, все нервы от отношений.

У меня КПД зашкаливает.

Мент, любящий аниме?!

Пирсинг…ммм…

Ни одна книга ещё со мной этого не делала!

Сигареты со вкусом стоматологии.

Я буду дружить с твоей радугой!

Кота нельзя приручить и сказать ему «рядом!»

Человека нельзя найти, его можно только встретить!

Мужчина – книга…

А столько читать – не вредно?!

Пульс во всем теле

Салат за счет министерства обороны РФ)))

Моё подсознание смотрит на меня в ужасе…
Но я уже влюблена в этот голос и размер…