Фабрика Воображения. 10

Дарья Паясь
...Ничего не произошло. Он сидел на лошади. Только задом наперёд. И перед ним был чёрный круп и чёрный хвост, а под чёрными копытами со страшной скоростью проносился тёмно-жёлтый мокрый песок. Саша сидел позади одного из Всадников, в его же седле. Тот, казалось, его не замечал.

«Я жив, я жив, я жив...» - твердил он про себя и сердце потихоньку успокаивалось.

- Саша! - послышалось слева. Это был Девон. Он тоже сидел задом наперёд позади Всадника.

- Наши скакуны уже очень устали. А мы справимся и без них, правда? Как ты думаешь, куда скачут Всадники?

Как же было Саше приятно слышать этот невозмутимый спокойный голос! Как же было приятно видеть это странное чёрно-белое пальто и непонятные чёрные очки!

- Девон... Как же я рад...

- Да, я тоже… Но мы не так уж и долго не виделись… - сказал Девон, держась за цилиндр, чтобы тот не улетел. - Друг мой, как ты думаешь, может нам стоит сесть нормально, я то так не слишком удобно... - предложил Девон. - Только аккуратно.

- Отличная идея.

Саша осторожно перекинул правую ногу на левую сторону, а потом левую — на правую. Перед ним вместо лошадиного крупа нарисовалась широченная спина в чёрном костюме. Над спиной — лысая голова на мощной шее, и чёрная шляпа, как у ковбоев.
Саша посмотрел направо: Девон тоже сидел нормально и держался за мощные плечи Всадника.
Так они неслись вместе с Всадниками на прекрасных чёрных лошадях по волнам, чувствуя на лице солёные брызги.

- Ну как, Саша, мы сделали своё дело? Мы догнали Всадников? - спросил Девон и наклонил голову так, что его очки съехали на кончик носа, и показались два больших зелёных глаза.

- Думаю, да, - ответил мальчик и улыбнулся. - Но кто же они? Кто эти Всадники?

- А вот этого, мне кажется, мы никогда не узнаем.

- Может быть, нужно у них просто спросить? - нахмурился Саша.

- Попробуй. Но не думаю, что у тебя что-нибудь получится.

И Саша громко сказал, чтобы Всадник его услышал:

- Простите, уважаемый Всадник...

А Всадник исчез. Растворился, обратился в туманное облако и испарился. Пропал. Саша взял поводья и посмотрел на Девона:

- Его нет! Он пропал! - и увидел, что Девон тоже сидит в седле один и держит поводья.

- Я же сказал, что ничего хорошего из этого не выйдет.

- А если бы я ему ничего не сказал, он бы не испарился? Я его у...убил?.. - с ужасом спросил Саша.

- Он бы в любом случае рано или поздно испарился. Ты же не можешь убить того, кого нет.

- Как это — нет?

Но Девон ничего не ответил. Они молча скакали куда-то в бесконечность, куда-то за горизонт, куда-то вдоль берега моря.