Я такой же как все человек

Яромир Житич
Я такой же как все человек
и у меня есть слабости,
только длиннее мой век,
в котором всё в радости.

Я такой же как ты и ты,
есть тело, руки и ноги,
только нет у меня мечты
и нет выбора у дороги.

Моя дорога одна:
в вечности выверенный путь,
верю, не верю, но никогда
мне с него не свернуть.

Я такой же как все человечен,
грех придумали трусы
и в этом мире не вечен,
меняя отдельные вкусы.

Я такой же как все человек,
незаметно моё отреченье,
нет отличий от всех,
но и нет своего мнения.

Я такой же как ты и ты,
располагаю этим и тем,
да только до первой звезды,
что пожертвует всем...

Мои бусы - терновый венок,
моё счастье - свобода души,
моя жизнь - ещё один вздох,
моя смерть - любовь вершин.

Я такой же...
И ты такая...
Нам с тобой нечего делить...
Если я сегодня умру, то
мало, что изменится в этом мире...

28ж07ж13