Не учите меня жить!

Людмила Троян
Сижу на своём рабочем месте....Пытаюсь унять внутреннюю дрожь. Меня душит ненависть. Сколько раз я давала себе слово, что подавлю в себе это чувство. Я никогда и никого не буду ненавидеть. Если человек мне чем либо не приемлем, если он вызывает во мне какие то негативные ощущения - я просто обойду его десятой дорогой. Но я не позволю что бы он вызывал во мне негативные реакции....что бы зло и ненависть вползали в мою душу...Но...опять это "но"!!!!

Моя новая напарница Света смотрела на меня перепуганными глазами
- Что теперь будет? - Спросила она осторожно. - Такое часто бывает?
- Не часто, но бывает.
- Тебя уволят?
- А разве это главное?
- Ну...- пожала Света плечами. - Даже не знаю.
- Важно то, что такие твари такое себе позволяют. А мы, вместо того, что бы поставить их на место, боимся потерять работу. И пока мы будем бояться - они и будут такими.
- Я бы так не смогла.
- Почему?
- Не знаю...я бы расплакалась.
Я промолчала...я не хотела ей грубить. Мозгами я её понимала, но душой - нет. Мне тоже хочется зареветь....Но, как она не понимает, что перед такими просто нельзя плакать? Потому что они додавят....
- Так. Света, хватит сопли лить. Где Степаныч?
- У себя, наверное. Так он же всё видел. Он за машинами стоял.
- Я знаю. Козёл, этот Степаныч! Сам себя скоро переиграет. Ну ты тут смотри, а я пойду к нему в гости схожу.

Степаныч встретил меня с улыбкой до ушей. Он сидел за своим столом и держал у лба бутылку со льдом. Жара стояла невообразимая. +39.
- Манюня, водички холодненькой хочешь?
- Сто грамм и без закуски.
- Так на работе нельзя.
- Пошутила я, не напрягайся.
- В гости зашла? Мы друзья, как прежде?
- Много чести для тебя. Ругаться буду.
- А что так?
- Степаныч, ты из себя дурака не строй, ладно? Для начала, запиши где нибудь, а то у тебя, последнее время, что то с памятью стало творится. Зовут меня - Людмила. На клички, типа "рыбка, киса, манюня и прочее" я не откликаюсь. Уяснил? Я доходчиво объясняю? А теперь ответьте мне, пожалуйста, Николай Степанович, где Вы были, когда я Вас вызывала? Если Вы были заняты, то почему не прислали других? Мне обратиться к Вашему начальству по поводу того, что Вы не успеваете?
- А что случилось?
- Так и будем вокруг да около ходить?
- Ну, во первых, я пришёл на вызов.
- А во вторых?
- Я не увидел ничего, что бы требовало моего вмешательства.
- Ты это серьёзно?
- Маню...Люда, ты же воспитанник советской школы торговли. А какой у этой торговли был девиз? Покупатель всегда прав!
- Ты, Стапаныч, про советскую торговлю, лучше бы помалкивал. Там бы у тебя было 8 лет с конфискацией имущества. А у твоих хозяёв - растрел или лесопавал до конца дней своих.
- А у тебя?
- А меня бы просто не допустили "к кормушке". Не с моим характером.
- Это ты точно сказала. Про характер.
- И как мы дальше будем работать?
- Да потихонечку. Как и работали.
- То есть, мне будут угрожать, оскарблять, портить товар, а ты будешь молчать?
- А кто тебе угрожал? Я не слышал такого.  А если ты не можешь найти с покупателем общий язык, так это твои проблеммы. Это уважаемый человек. Его тут все знают. У нас за него борьба идёт. Кстати, он совсем не жадный. Тебе что, 200гривен, что бы отпустить его вне очереди - мало было?
- А тебе сколько дал?
- Что ни дал - все мои. Я же твои не считаю.
- Ты не считаешь? Да ты только это и делаешь.
- Вот странный ты человек, Людмила. Вроде бы хорошая и всё понимаешь, но как залупишься на одном месте - так хоть тресни возле тебя! Ты мне просто скажи, между нами, тебе 200гривен лишние?
- Нет. Не лишние. Но давать и брать можно по разному.
- Но ведь ты сама, когда твоя фирма работала, сколько раз брала вне очереди?! И тоже - платила. И тебя отпускали, а другие ждали.
- Я кого нибудь хоть раз оскорбила? Унизила? Обозвала? Угрожала? Кстати, я всегда предупреждала почти за сутки во сколько я заеду на базу. Я не падала людям на голову, как снег среди зимы.
- Да при чём тут это?!
- Да при Всём!!!!
- Я тебя не понимаю.
- А себя - понимаешь? Ты, когда сам с собой остаёшься - тебе не тошно? От себя самого не тошно?
- Манюня давай не будем.
- Давай. Я уже поняла...в принципе, я  уже давно всё поняла...вот только хочется верить хоть в какую то, хоть в мизерную порядочность. Хорошо устроился. Бережи место, что бы не пришлось швейцаром у гостиницы стоять. На большее наши бывшие офицеры не способны.
- Что ты сказала?!
- Берет голубой башку не жмёт? Или ты и его уже продал?
- Я же могу и разозлиться.
- Неужели? А я тебе 200 гривен дам. Стой и молчи.
- Люд, иди лучше.
- Уже пошла. Я всё поняла.
-Ну что? Что ты поняла? - Подскочил ко мне Стапаныч. - Нравится в душу плевать?
- Ну тебе же нравилось стоять и смотреть как в мою плевали.
Сказала я хлопнув дверью. Я просто поняла - это совершенно пустой и бессмысленный разговор. Я опять ищу луч света  в тёмном царстве...захотелось бежать...хоть куда нибудь...хоть на край света...

А всё началось с того, что под погрузкой стояло сразу 6 машин. Грузчики пахали как негры на плантациях. Чёрные от загара и грязи...пот с них просто ручьём бежал...
Я зашла в камеру №3...решила убрать то, что они разбросали во время погрузки. Там валялся кусок курицы...там рыбы...Можно было легко подскользнуться и свернуть себе шею на ровном месте. Я услышала как скрипнули входные двери. Ко мне подошёл мужчина.
- Ты, что ли, Людмила?
- Я.
- А ну быстро, ласточкой, на своё место! У меня там 20тоник стоит. Пошли скажу что нужно.  Ребят мне пошустрее.
- Грузчики все заняты. Подъезда к эстакаде сейчас нет. Как место освободится - загрузим.
- Ты что сука, охуела? Я тебе сказал - бегом!
- Выйдите со склада. Сюда посторонним нельзя.  Товар Вам вывезут и покажут.
- Это ты мне сказала?
- Здесь ещё кто то есть? - Спросила я нажимаю на кнопку вызова охраны.
- Не *** себе борзая! Ты откуда взялась?  На, - тыкнул он мне в карман 200гривен. - пива выпей. У тебя чё, голова на похмелье болит? Рамсы попутала с кем базаришь?
"Спокойно, только спокойно". - Приказывала я сама себе. Но быть спокойной, в такой ситуации, я так и не научилась. Я вытащила из кармана его 200гривен и щелчком отбуцнула от себя.
- Вы будете грузиться в порядке очереди. Через сорок минут у грузчиков обед. Договаривайтесь с ними сами. Я им не начальник.
Я развернулась и пошла на улицу. Пыль от бесконечных машин ударила в лицо. Солнце палило беспощадно.  Воздух, можно сказать, отсутствовал.
Мужчина догнал меня  посредине эстакады.
- Ты что, тварь, в натуре охуела? Ты что пишешь, как по пляжу? Бегом, я сказал!
Грузчики и водители стали оглядываться.
- Не нужно говорить со мной таким тоном.  - Ответила я ему. Ненависть волной накатывала на всю мою сущность. Теперь, взывать к здравому смыслу было совершенно бесполезно.
- Давай, - схватил он меня за плечо и развернул к себе.
- Руки! Руки - убрал!!!
Мужик, на минуту опешил. Но тут же пришёл в себя и заорал
- Ты чё, не можешь вон тот "газёл" убрать? Мне срочно!
- Тебе надо - ты и убирай. Мне лично, он не мешает.
Мужик подскачил к водителю "газёла" и командным голосом сказал
- Ну что уставился? Давай двигай отсюда! Через пару часов подвалишь.
- Но я уже три часа жду. - Залепетал мужик.
- Ну ещё три подождёшь. Не растаешь.
- Наведите порядок! - Завопел водитель взбегая на эстакаду и с мольбой глядя мне в глаза. - Почему Вы меня выгоняете?
- Кто Вас выгоняет? Я?! Лично мне Вы не мешаете.
- Я тебе сказал русским языком, сука, ты сейчас будешь грузить меня! Или завтра твоей ноги здесь не будет. Всё поняла? И хватит тут рылом торговать. Бегом на своё место!
- Мужчина, почему Вы грубите? - Подошла Света.
- Шо-о-о??? А ну брысь отсюда!
На глазах у Светы показались слёзы.
- Но Вы не правы... - пролепетала она.
- Брысь я тебе сказал! Пошла вон!
- Пошёл вон сам. - Тихо сказала я. - Я не буду тебя грузить.
Его отвлекли грузчики. Света разревелась и куда то убежала. Я ушла в свою "клетку". Минут через 20 он повис на решётке.
- Тебе по голове никто ещё не давал? - Спроси он.
Я молчала, делала вид, что что то считаю.
- С тобой клиент говорит. Голову подними.
Я из под лоба подняла на него глаза.
- Я Вас слушаю. Внимательно.
- Так я вопрос задал.
- Не по теме вопрос. Отвечать не обязана.
- Тебя тут для чего посадили? Клиентов обслуживать? Вот и обслуживай!
- Садят - в прокуратуре. А клиенты - в публичном доме. Вы адресом ошиблись.
- Сука, попадёшся ты мне.
- Вы мне угрожаете?
Я в 10 раз нажимала вызов охраны, но никого не было.
- На *** ты мне нужна, что бы я тебе угрожал? Я тебя предупреждаю. Тебя тут работать посадили - вот и работай.
- Я работаю, а Вы мне мешаете.
-Я блять хочу загрузиться!
- Я не блять. И я уже тебе сказала - я не буду тебя грузить. Ни сейчас...ни через час...ни сегодня...ни завтра...никогда.
Он набрал в рот воздух, но я перебила его
- Если Вы сейчас скажете, что я завтра потеряю работу - я лишь с облегчением перекрещусь. 
- Ты всё сказала? Не будешь грузить?
 - Нет.
- Почему?
- Потому что не нужно разговаривать со мной таким тоном.

Он ушёл...
Через пару часов грузила его Света...по приказу О...
Как раз его очередь подошла....
- Запомни меня, тварь, - сказал он на прощание. - Я тебе твой значок в задницу засуну.
- Угу. В очередь стань. Не ты один хочешь. Можешь не успеть.
На моей майке красовался значок с надписью "не учите меня жить!!!"