Парня молодого полюбила я...

Спекулянтка Ру
                Навеяно сегодняшней Дневниковой записью Павлухи Бажова.


Про "Маразм" всё ясно, Павлуха.
Ваша ЛГ знакома до боли, старая любовь, так что, без комментариев.

А вот в Дневнике проступают другие знакомые черты. Не буду гадать, не благодарное это дело.

Отмечу только по существу - как верно и психологически тонко вы подметили про этих бабок.
Насмотрятся они про угасающих звёзд шоу-биза и думают - а чем я хуже?
Надо попробовать, время не ждет. Последний шанс - он трудный самый.

Поэтому эти бабульки такие решительные в своих действиях, как вцепятся в растерявшегося мальчугана мертвой хваткой, так просто не оторвать. Проверено на себе, Павлик, скажу Вам по секрету:).
Причем, неоднократно проверено и всегда с печальным результатом...

Павлик, как я понимаю, вы ведь тоже в группе риска? Будьте бдительны!:) Я люблю ВАС!!!
Не бойтесь моей любви, я не буду Вас домогаться, буду страдать молча... Типа, не опечалю больше вас ничем...

Что делать? БЕЖАТЬ от этих бабок куда глаза глядят.Не поддаваться на их коварные уловки.

Извините, что так бесцеремонно выплеснула на вас всю боль своей истерзанной страданиями души.
Получилось так лично, даже интимно, что по прочтении лучше сжечь. Или съесть...
Приятного аппетита, Павлик!
Только умоляю Вас - аккуратнее: там могут быть косточки...


ПС: Японцы, кажется, говорят: "Страшна не смерть, страшна пустая жизнь..."
Со старостью всё точно так же:)... Проверено на себе.

Дальнейших вам творческих успехов, Павлик, и встреч с интересными бабульками!!!