Глава 12. Надо как-то жить дальше

Лилит Лурье
       На следующий день, я пораньше спустилась в кабинет, там стоял компьютер, а мне надо было искать подходящее жилье. Пока я перебирала предлагаемые варианты, дверь открылась, на пороге появился улыбающийся Алекс.
-Мне Петрович сказал, что ты здесь.
Меня передернуло.
-Да, привет.
-Ну, привет вдовушка, - сладко пропел он.
-Ты хотел поговорить?
-Да, да. Даже не знаю с чего начать, - улыбаясь, он уселся в кресло напротив. –Как ты будешь жить, не думала еще?
-Нет пока, времени не было.
-Я хочу тебе кое -что предложить. Я готов позаботится о тебе, о твоем будущим. Обеспечить тебе безбедную жизнь.
Я слушала все это и мне становилось страшно, интересно, что хочет от меня этот упырь.
-Выходи за меня замуж!
-Ты что, очумел совсем? – я не сдержалась.
-Фу, как грубо! Ну а что ты будешь делать? Тебя растопчут, а так взаимовыгодное сотрудничество. С твоей половиной наследства, у нас будет шестьдесят пять процентов всех акций холдинга.
-Ах вот в чем дело! А я то думаю, чего это ты так суетишься? – я рассмеялась.
Лицо Алекса побагровело.
-Чего ты ржешь, дура? Я тебя сам сгною, сдохнешь на помойке, я тебе такую жизнь устрою, - он почти шипел.
-Пошел вон! Урод! – закричала я. –Я лучше на помойке сдохну, чем с тобой какие- то дела иметь.
Я поднялась чтобы выйти, Алекс подскочил ко мне, я даже сообразить ничего не успела. Он схватил меня за волосы.
-Ах ты сука, будешь знать, я тебе сейчас покажу, где раки зимуют.
Он припечатал меня головой к столу, а сам начал снимать с меня шорты. Я завизжала, как будто меня резали. Он за волосы поднял мою голову и ударил об стол.
-Да заткнись ты, шлюха!
-Александр Данилович, ты что творишь-то? – раздался голос сзади.
Меня он отпустил, и я сползла вниз, на ковер.
-Пойдем ка, выйдем, - это был Денис.
-Денис, привет, ты все не так понял! – начал оправдываться упырь.
Они вышли из кабинета. Я поднялась на ноги, голова гудела, как бы не сотрясение. Пошатываясь, я тоже вышла, чтобы пойти к себе. На лестнице слышались голоса.
-Да она шлюха, ты что не понимаешь? Это же целая эпопея была, мы все долго смеялись. Кирилл, он же ее купил где -то, сначала так трахал, а потом вдруг взял и женился. Мы все чуть не попадали тогда со смеха. Вот учудил твой папаша.
-И сейчас, ты решил выяснить, за какие такие заслуги он на ней женился? – серьезно, спросил Денис.
-Ну я же мужчина, ты же знаешь меня, Денис. Да брось.
-Александр Данилович, я тебя уважаю, как старого друга отца, поэтому трогать не буду. Но ты сюда больше не приходи.
Голоса смолкли, я потихоньку пошла к себе в комнату.
-Настя!
Я обернулась, сзади стоял Денис.
-Не хочешь объяснить?
Я была на столько зла на всех, на себя, на упыря, на Дениса, объясняться мне не хотелось, да и какой смысл доказывать, что ты не верблюд.
-А тебе одного объяснения мало? Алекс же тебе все рассказал, что- то еще хочешь знать?
-Так это все правда? – он смотрел мне в глаза.
-Конечно правда! А что тебя не устраивает? – с вызовом, сказала я.
Он подошел ко мне вплотную и всей пятерней толкнул меня в лицо, естественно, я упала. А он ушел не оборачиваясь.
   
       Я рыдала всю ночь, мне было так обидно, что я им сделала? Почему каждый старается меня унизить, а еще моду взяли, каждый урод может безнаказанно меня ударить. Вот черт и квартиру я не нашла, но здесь я больше не останусь. Я подумала, что двух-трех дней мне должно хватить для поисков квартиры.

            Утром, я решила поговорить с новоиспеченным наследником, только были опасения, а вдруг он на меня опять накинется. Я прикинула, достала из шкафа черное платье, оно было трикотажное, абсолютно обтягивающее. По моему разумению, женщину в платье, сложнее ударить, чем девчонку в шортах и майке, я искренне на это надеялась. Я спустилась в гостиную, прошла на кухню, там Петрович читал газету.
-Доброе утро.
-Здравствуй Настенька, тебе чего- нибудь приготовить?
-Нет, спасибо. А Денис уже переехал?
-Да, сегодня утром. Он заселился в вашу бывшую комнату.
-А где он сейчас, мне надо с ним поговорить.
-Был в кабинете, а сейчас не знаю, может до сих пор там.
-Спасибо, пойду посмотрю.

       Я подошла к двери кабинета, сделала два глубоких вдоха и постучала.
-Да, - услышала я голос Дениса.
-Привет, - я зашла и прижалась спиной к двери.
-Привет.
Денис сидел за столом, рядом стояло пол бутылки виски.
-Денис, мне надо поговорить с тобой, выслушай, пожалуйста.
Он кивнул головой, я почему -то жутко волновалась. Какое -то чувство страха, сковывало меня.
-Я понимаю, ты испытываешь ко мне негатив, но пожалуйста, дай мне пару дней. Я найду квартиру и уеду, я не буду не на что претендовать, моего здесь ничего нет. Все наследство твое, я подпишу все бумаги, возьму только свои вещи. Сегодня среда, до конца недели меня здесь не будет. Обещаю.
Все то время, пока я говорила, он смотрел на меня, не сводя глаз. Внутри у меня все тряслось, закончив свою речь, я развернулась чтобы выйти. Как он так быстро оказался у меня за спиной, я не знаю, но он схватил меня за плечо и развернул к себе. В мозгу у меня пронеслось, что если он меня сейчас ударит, то после его удара, я вряд ли смогу подняться. Я инстинктивно сжалась в комочек и втянула голову в плечи, закрыв лицо руками, меня трясло.
-Эй, ты что? Что с тобой? – голос был спокойный, но озабоченный, - Ты что, меня боишься?
-Да, - выдохнула я.
Он смотрел на меня как- то странно, но явно не зло, я чуть-чуть расслабилась.
-Послушай, ты извини меня за вчерашнее, не знаю почему я это сделал. Такого больше не повториться.
-Хорошо, ну я пойду? – с надеждой, спросила я.
-Не надо никуда уезжать, прошу останься. Это ведь и твой дом тоже.
-Нет, моего здесь ничего нет.
-Останься, а через пол года решим, что делать с наследством, время еще есть.
-Нет, не могу, Денис я…….
-Не уезжай, я тебя прошу. Хотя бы подумай об этом, ладно?
-Ладно. Я пойду?
Мне становилось трудно дышать, волнение возрастало с каждой секундой.
-Иди конечно. И все- таки прости, я вчера обидел тебя, я не имел права.
Сил больше не было, я рванулась и бегом побежала в свою комнату. Подумав, я решила не форсировать события. Может действительно, лучше остаться пока здесь, чем быть одной. Тем более упырь, объявил на меня охоту. Сюда- то он больше точно не придет. А дальше, будет видно.