Брат...

Елена Смагина
        -Лен,это правда твоя жизнь и ты ни чего не придумываешь?
        -Да, это моя жизнь...

 
 Звонок мобильного вернул меня в реальность, я не могла не ответить. Сказав всего два предложения-" Я не дома. Как только смогу перезвоню.", положила трубку. Во взгляде Ангела читался вопрос, ответив -"Это мой брат.",увидела удивление на его лице, он не знал, что у меня есть брат, я ни когда не рассказывала ему о нем.
 Мой брат...
Воспоминания светлыми лучиками озаряют мое лицо улыбкой, возвращая меня в беззаботное детство. Ты помнишь, как мы спешили с тобой на тренировки по акробатике? Мы с тобой КМС, и ребята с нашего двора так завидуют нам))Ты с легкостью выполнял сложные поддержки и наши глаза светились счастьем, мы смогли! Мой брат...мы так и остались КМС, упав с крыши ты поломал ключицу. А потом была другая страна, теперь другая, тяжелая атлетика и стендовая стрельба. Улыбка расплылась на моем лице, все призы в тире доставались мне...
Ты по праву на соревнованиях занимал первые места!Мальчишки с восхищением смотрели мне в след, но боялись подойти ко мне. Они уважали и боялись тебя, мой старший брат!
 Беззаботное детство прошло, на смену ему пришла звенящая юность.
...1987 год, год когда тебя призвали в армию, осенний призыв. И теперь ты девятнадцатилетний мальчишка идешь защищать нашу Родину, если бы ты знал тогда сколько правды таится в этих словах. Сержантская школа, Тифлис...и долгих пол года твоего молчания, и нашего не знания, где ты и ,что с тобой...
Я видела как старела мама, ее бессонные ночи и седину появившуюся в  прекрасных волосах.
Все изменилось...теперь я стала твоей старшей сестрой. Карабах...ты прошел этот ад войны, в большой и прекрасной стране, которой уже нет, стране с названием СССР.
Тебе 21 год, ты вернулся, живой, но весь переломан, седой и с искалеченной психикой...
Женитьба, рождения сына который умер прожив всего три дня...
А помнишь Динару? Немецкую овчарку которая спасла тебе жизнь, она тащила тебя истекающего кровью...Ты заступился за девчонку, по другому  не мог , ведь ты мой брат...
Три ножевых сквозных - цена твоего благородства...И больше нет селезенки,пробита диафрагма, задето левое легкое...Динара тащила тебя всего окровавленного, а нож так и остался в тебе, остановивщись в нескольких миллиметрах от сердца...
Операция...морфий...
Исчезли светлые лучики воспоминаний, теперь это черные штормовые тучи...
...1998 год...Ты наркоман, мой брат...Первый срок, и диагноз страшнее всех приговоров-ВИЧ...
Мой брат, ты выдержал и это, тебе хватило сил жить...
Свобода, наркотики ушли из твоей жизни...Надолго ли?
...2002 год 19 ноября, я приехала к тебе на день рождение, от того , что я увидела тогда, ужас сковывает меня до сих пор... Слезы мамы и мольба во взгляде...Мой брат...Ты умирал, сорвавшись, пустив себе по вене какую то дрянь, которая сожгла все твои сосуды. Всего один укол...ценой в твою жизнь. Ты умирал, врачи отказались от тебя сказав:"Не жилец." Мольба в глазах мамы... Я знала, что нельзя, что накажут, но по другому поступить не могла...Мой брат, сутки держала тебя за руку...долгих двадцать четыре часа, я держала тебя и не давала уйти. Что ты сделал с собой? Если бы я могла показать тебе то, что видела... Артерии, вены, капилляры...все изувечено изнутри. Что ты сделал с собой? Я вытягивала тебя отдавая свою энергию, мне позволили, очень сильно наказав за это...Но по другому я не могла.
Ты своими руками построил свой дом, с любовью мастерил мебель в него...
...2009 год...Смерть Виктории, и ты опять сорвался. Мой брат... Сейчас ты в СИЗО, и четвертый год идет суд... тебя судят за, то, что ты не совершал... Я знаю это... четыре года назад нужен был показатель раскрытия... Они получили погоны и премии, а ты... Ты виноват в том, что оказался не в то время и не в том месте...
Я молюсь за тебя, мой брат.
Тебя оправдали. Семь дней долгожданной свободы, всего лишь семь... Ты не знал, что тебе осталось только семь дней жизни.
13 мая 2017 года...Ты умер... Твое большое и доброе сердце перестало стучать.
Мне так не хватает тебя.
Светлая память.