Авантюрист 6

Лев Казанцев-Куртен
(продолжение)

Начало:
http://www.proza.ru/2013/07/24/1612

ШЕСТАЯ ГЛАВА

   …– Если ты надумал жениться на Верке, то нечего вам по номерам мыкаться, – сказал Дмитрий Виктору. – Можете спать здесь. Я перейду в конурку за печку.

    Начинался март. Весеннее солнце вселяло в Виктора радостную бодрость. С Верой они решили пожениться сразу, как он получит диплом. Это значит через год. К этому времени Вера тоже получит свидетельство народной учительницы. Тогда они смогут начать самостоятельную жизнь, не боясь гнева родителей Виктора.

***
    …Виктор, Вера и Дмитрий весь вечер занимались размножением листовок на гектографе. Закончили поздно. Дмитрий ушёл в свой закуток, а Виктор и Вера позанимались любовью, и, отмиловавшись, уже блаженно засыпали, когда послышались требовательные удары в дверь и крик:
   – Откройте, полиция!

    Они едва успели накинуть на себя одежду, как хлипкая дверь затрещала, и в дом ворвались четверо полицейских во главе с приставом в сизой шинели.

   – Всем оставаться на местах, – произнёс пристав. – Обыск.

    Виктор окинул полицейских презрительным взглядом. Пристав уставился на Виктора, спросил:
   – Кто таков? Фамилия?

    Виктор растянул губы в глуповатой улыбке, протяжно пропел:
   – Моооёёё?.. Вооот гумааага, вааашеее блаааорооодь…

    Он опустил руку в карман брюк. Там у него лежал наган, который он стал с недавних пор носить при себе.

    Первым выстрелом Виктор сразил ничего не понявшего пристава. Пуля в переносицу оборвала мыслительные процессы в мозгу полицейского. Его подручные застыли, окаменели от неожиданности. А Виктор продолжал стрелять – выделив по патрону на душу каждого из них. На пятом патроне всё было кончено. Опешившие Дмитрий и Вера оцепенело молчали.

   – Ты что наделал?! – наконец возмущённо проговорил Дмитрий. – За это не ссылка, за это смертная казнь.
   – А я и в ссылку не собираюсь, – ответил Виктор и нажал на курок в шестой раз.

    Стрелял он метко. Пуля угодила Дмитрию в лоб.
    Молчавшая Вера завизжала, бросилась к упавшему Дмитрию, попыталась поднять его.
   – Дима, Димочка, встань… 

    Потом она подняла обезумевшие глаза на стоящего Виктора.

   – Зачем?.. Ты убил его!!!
   – Убил, – спокойно проговорил Виктор. – Зато он умер без мучений.

    Последняя пуля пронзила грудь девушки. Она изумлённо посмотрела на Виктора и склонилась на Дмитрия. Виктор посмотрел на неё, приподнял за волосы её голову, увидел тускнеющие глаза, из которых уходила жизнь, выпрямился и сказал:
   – Ты, любимая, тоже не мучилась.

    Надев куртку и шинель, он вышел из домика, ещё совсем недавно так приветливо его принимавшего, и, хрустя подмороженным снегом, пошёл от него прочь.   

    Вернувшись домой под утро, Виктор упал на кровать и, устало вытянувшись, уснул, мгновенно провалившись в небытие, и спал без сновидений до обеда.

    Разбудили его голоса. Разговаривали горничная Катя и Лидочка. Виктор узнал голос кузины. Она вошла к нему.

    Это была уже не та девочка, которую он знал, а молодая дама в роскошном платье и благоухающая Коти.

   – Прости, Виктор, я к вам по-свойски, без предупреждения, – затараторила Лидочка. – А тётя Вера, оказывается, поехала по магазинам. Ты ещё спишь, соня? Я только взглянуть на тебя, узнать, как ты живёшь. У меня всё прекрасно. Позавчера мы с Николя вернулись из Петербурга. Там были в Зимнем на балу. Николя представил меня их величествам. Они такие молоденькие и красивые. Я просто в восторге от царицы. Она позволила мне поцеловать её ручку…

    Виктор смотрел на раскрасневшуюся и взбудораженную Лидочку и чувствовал, как в нём пробуждается дикий зверь. Он приподнялся, схватил Лидочку за плечи и притянул к себе. Женщина опешила, потеряла равновесие, опрокинулась на спину и смолкла. Виктор впился в её губы жадным поцелуем.

    Лидочка попыталась вырваться из его рук, но он задрал подол её пышного платья, принялся рвать резинки и панталоны.

   – Пусти, пусти, – отталкивала его Лидочка, но Виктор решил довести дело до конца. – Пусти, – простонала Лидочка. – Ты мнёшь мне платье. Я сама сниму его…

    Виктор отпустил ее.

    Лидочка смотрела на Виктора расширенными глазами. Она, освобождённая Виктором, могла бы сейчас убежать, но не убежала, а сняла платье и бросила его на пол. У неё подрагивали пальцы.

   – Да, я хочу тебя, изверг, – простонала она. – Я хочу тебя давно. Я измучилась этим желанием.
   – Я знаю, – прохрипел Виктор. – Я тоже давно хочу тебя…

    На Лидочке была шёлковая рубашка. Она через голову стянула и её и легла. Виктор овладел ею. Она содрогалась под ним, стонала и кричала.

    Виктор на секунду поднял голову и взглянул на приоткрывшуюся дверь. Он увидел Катино лицо. Катя с вожделением смотрела на их исступлённую борьбу.

    Виктор ответил ей улыбкой и вновь зарылся лицом в пышные Лидочкины волосы…

    Потом, придя в себя, Лидочка сказала:
   –  Ах, как было чудесно!

    Одевшись, она убежала. Виктор, утомлённый славной гонкой, вытянулся на смятой постели и уснул.

    Ему снилось, что за ним гнались полицейские. Он пытался ускользнуть от них, перепрыгивал через какие-то немыслимые заборы, бежал по крышам, проваливался и карабкался по стенам ям, безуспешно пытаясь выбраться из них…

    Проснулся Виктор, когда уже стемнело. Спать больше не хотелось. Зато хотелось есть. Наступило время ужина. Одевшись, он поспешил в столовую.

   – Ты, случайно, не заболел? – спросила его мать. – Ты проспал весь день, не завтракал и не обедал.

   – Нет, я здоров, – ответил Виктор, поглядывая на прислуживающую им Катю. – Много занимался, устал.

    Катя скривила в усмешке губы. В глазах её прыгали насмешливые чёртики.

    Виктор искоса поглядывал на её покачивающийся зад, на вздёрнутый под платьем бюст и вспоминал её лицо, белевшее в щели приоткрытой двери в то время, когда он занимался любовью с Лидочкой, и чувствовал, как в нём нарастает неодолимое желание овладеть этой женщиной.

    Он пришёл к ней, когда в доме все уже спали. Спала и она в своей клетушке на первом этаже. Стараясь не шуметь, Виктор открыл дверь. Сквозь ситцевую занавеску пробивался жидкий свет уличного фонаря.

    Катя услышала посторонний шорох, проснулась и, открыв глаза, испуганно вскрикнула:
   – Кто тут?
   – Тихо, не кричи, это я, – негромко ответил Виктор.
   – Что вам надо, барин? – Катя села в постели, натянув одеяло до шеи.
   – Сама знаешь.
   – Уходите, я пожалуюсь барыне и вашему отцу.
   – А может, сладимся, Катюша? – Виктор взял Катю за руку, прижимавшую одеяло к груди.
   – Уходите, я буду кричать, барин.
   – Я же не резать тебя пришёл. Зачем кричать? Мой старик тебе нравится больше, чем я? Ему даёшь.
   – Нет. Вы молодой, красивый, сильный. Но я не могу вам уступить. Я девушка. Понимаете, я де-вуш-ка.
   – Как? Е*ёшься с моим отцом и всё ещё девушка? – удивился Виктор.
   – Вот так, барин. Он меня не трогает спереди.
   – Что?! – поразился Виктор. – Он тебя… в жопу?..
   – Мы с ним так договорились.
   – Там же… какашки.
   – Я перед этим делаю клизму. Получается чисто.
   – И тебе нравится, когда тебя… в жопу?
   – Ему нравится.

    Виктор отпустил Катину руку. К такому обороту он не был готов. Ничего не говоря, он повернулся и вышел из комнаты.

(продолжение следует)
http://www.proza.ru/2013/07/28/151