Веселый день 005

Критик Тычущий Носом
Скоро приезжает наш славный швед.
За завтраком рассказал Асе анекдот практически про нас: "Жена мужу: "Сема, почему бы тебе уже не устроится на работу, а то мы вынуждены жить только на мои деньги" "Сара, ты шутишь? Разве это деньги?"
Асин ответный: "Сема, чем занимается твоя жена?" "Она переводчица" "С какого языка?" "Ни с какого. Она переводит мои деньги".
Потом она сказала, что я правильно вернул домик в композицию, что с ним ей намного больше нравится.
Много уже думал об этом и думаю, она права. Хотя В.П. советовал без домика оставить. Он художник, но, думаю, тут он не проникся, - с домиком жизни в картине куда больше. Посмотрим, какое окончательное мнение он выскажет.

Итак, сегодня встретили Карлсона, я переводил, ведь, как сказал В.П.: "Я весьма эрудирован в языках, но по-французски знаю только "хаю-дую-дую". Сначала были шероховатости, но потом общение хорошо наладилось.
Карлсон совсем небольшого роста, с вдумчивым, глубоким взглядом, с седыми кудряшками, красным, и будто загорелым лицом, молодо выглядящим для своих семидесяти, возможно, как раз из-за проницательного взгляда, живости, показывающей по-прежнему мощный интерес к жизни и темных густых бровей. Кажется, последнее, о чем он думает, так это о своем не юном возрасте. Предварительные переговоры его с Василием Петровичем показали радужные перспективы сотрудничества, и позволяют предполагать наличие у него кошелька, трещащего по швам.
Он остановился в лучшей гостиннице, пожить у В.П. наотрез отказался, мол, не хочет стеснять.
Обед прошел приятно, с русским хлебосольством и за разговорами о живописи.
В.П. рассказал анекдот, который я не смог перевести, но Карлсон все равно душевно посмеялся:
 - Вот интересно, оказывается, "Черный квадрат Малевича изначально имел кодовое название "8Ч", и изображал Четырех Черненьких Чумазеньких Чертенка, Чертящих Черными Чернилами Чертеж. Но художник слишком сгустил краски.
Да, уж, как говориться, не так страшен черт, как его Малевич.
Завтра и послезавтра наметили посещение музеев и театра, затем Карлсон улетает домой с парой-тройкой картин В.П.! Недавно, около одиннадцати уже, гость уехал на такси класса "люкс" в гостиницу, а я еще пошел в магазин по поручении Аси.
По дороге встретил Алешку, спросил:
- Ты откуда?
- Из магазина.
- А чего такой расстроенный?
- Меня покусали.
- Кто?!
- Цены...
И в долг попросил, но мне нечего ему дать.
- А ты чего такой настроенный? - спросил он. - А, да, к Василию Петровичу шведский ученый (почему ученый?) приехал. Вижу, вы оторвались хорошо. Слушай, новость. Российский ритейлер запускает сеть магазинов дешевого чекушечного пойла под названием "Чмонетка".
Мне весьма нравится его манера смеятся над собой. Это должно принести положительный результат.
Затем он спрашивал совета, стоит ли идти на встречу к кришнаитам, которые его приглашали, а я вспомнил анекдотец немного в тему:
Один батюшка жил на улице, где любили шевствовать кришнаиты, и однажды в конце службы вместо "Аминь" пропел "Харе Кришна". Чтобы замолить грех, ему понадобился целый год.
 Вернулся из магазина, Ася встретила шуткой черного юмора: "Начинающего хирурга после первой  операции дома спрашивают: "Ну, как прошло? Первый блин комом?" "Да, типа того, только не комом, а в коме".
Узнав, как прошла встреча, порадовалась за В.П. и за успех больше нас с ним вместе взятых.
Сейчас первый час. Рассуждал, как бы переписали священные строчки в угоду пресловутой политкорректности: "Потому оставит человек родителя номер один своего и родителя номер два своего и прилепится к родителю номер два будущих детей своих..."
Затем смотрел пародии на рекламу на "ютубе" - по-английски для практики, завтра ведь снова много переводить:
За столиком ресторана молодой человек полным драматизма тоном Бандераса говорит девушке:
- Послушай, обед окончен, и между нами тоже все кончено... (здесь в английском варианте так же, как по-русски).
- Ах ты мерзавец! - в сердцах восклицает девушка и убегает.
Парень ей вдогонку:
 - Мэри, это шутка, рекламу надо смотреть!
Посмотрел внимательно на свое законченное полотно.
В ближайшие два дня надо выбрать удобное время, чтобы Карлсон взглянул на него. Это важно.