9. 22

Нина Марченко
Воинственный примитив влез в нашу мобильную связь. Сначала я оказалась в объятиях Кс. Собчак, глупые анекдоты которой добровольно никто бы не стал слушать. В Билайне же меня крепко схватили этим совершенно не нужным мне приложением. Трижды я пыталась от него избавиться, следуя указаниям операторов. Не вышло. При этом я была уверена, что эта совершенная чушь выдается бесплатно. Борьба между мной и вышеуказанной фирмой длилась месяц, пока не пришло уведомление на 900 руб. Обычно у меня столько уходит на мобильную связь за год. Очередной оператор  мне ответил, что если я выплачу деньги, то потом смогу написать и привести лично заявление, может быть и поможет. Я решила, что скорее выброшу телефон.
Это было в прошлом сентябре. Я долго убирала номер нелюбимого мобильного с визитных карточек. Благо это был не единственный номер.
Прошел почти год, когда после оплаты за мобильную связь фирмы МТС через Сбербанк, мне пришло радостное сообщение, что я наконец-то могу пользоваться услугами службы знакомств.
Пришлось вовсе отказаться от визиток.
У меня есть еще один номер, но я его никому не скажу. Буду тайно звонить с дачи.
В те же дни я встречала на Киевском вокзале знакомую с Украины. Та с удивлением посматривала на свой мобильник фирмы Мегафон.
«У вас всегда так? мне идут откуда-то сообщения матом».
Через  неделю моя знакомая тоже сменила телефон.
Когда теплым солнечным вечером я оказалась вблизи станции метро ВДНХ оживленная толпа  мигрантов предлагала купить дешевые номера мобильных телефонов. Наши номера.
А я еще помню воспитанных молодых людей целующих руки при встрече. Теперь же воинственный примитив торжествует везде.
Еду с дачи и в окна межгородского автобуса заглядывают веселые окошки деревянных домиков. Все они глазастенькие, все - трехглазые. Как не вспомнить сказку: «Спи глазок, спи другой»
Но вот бывший дачный поселок Тарасовка с заросшей сараями главной улицей. В каждом из них что то продают: гробы или скважины. На окраине стенд: «Земля для избранных». Кто же это такие, сами себя избравшие?
Все тот же воинственный примитив.