Раненные мы... Исповедь

Братислав Либертус Свидетель
Знаешь, о чём думаю... Скажу не всё, ибо всё не сказать, не выразить, но хотя бы часть, - то, что сверху...

Раненные мы. Ты, я, и - многие ещё тут... на Стихире. Читаю стихотворения, строчки, и то, что за ними... У одних - надежда, что "получится", "склеится", "само придёт"... Другие - "отпускают"... А вот так, чтобы реально взять себя в руки, и бороться - увы... Все боятся. Все.

Танька, вот скажу тебе, что хочу тебя, - примешь?

Руки... Женщины думают, что для мужчины самое главное - это то, что между ног. Или сиськи побольше. Но ведь это же чушь полная. Потому что самое главное - это руки... Которые умеют ласкать. Запускать пальцы в волосы, блуждать по телу... Потом - её губы... Которые умеют не только отвечать на поцелуй, но и сами целовать, где угодно... И только потом, после всего этого - уже всё остальное...

Для чего я пишу тебе? Мысли вслух... Меня разрывает тоска по женским ласкам, но у меня нет ни малейшего желания терпеть выносы мозга и капризы. Лучше уж тогда снять проститутку, получить желаемое, поблагодарить... Хотя тоска всё равно останется. Потому что и этого мало. Потому что, кроме тепла - нужно ещё и душу куда-то воткнуть, в кого-то доверить безоглядно... Проститутка согреет, но что ей моя душа.

Наверное, она тоже ищет своё. Ищет, в кого бы душу свою можно воткнуть... Но все молчат об этом. Согрелись на один раз, чуть полегчало, - и на том спасибо...

Стихира забита одиночествами. Все хотят быть любимыми. Для девушек - подавай ухаживания, ласковые слова, а она будет жопой вертеть и цену себе набивать... Думает, что в жопе её цена. И не соображает головой, что чем больше она выкобенивается - тем цена её падает ниже. Потому что тепла она дать неспособна, видно. Только требовать, требовать, требовать... Она будет мне мозг выносить, а моя роль, значит, ползать на коленях... Ради чего? Она даже не соображает, что я совершенно не нуждаюсь в том, чтобы ползать перед женщиной на коленях. Потому что мне нужна женщина, которой я смогу доверять. Доверить свою спину, душу... И её выкобенивания и набивания себе цены - мне только говорят об обратном: что у неё зимой и снега не допросишься... Нужна ли мне такая? Нет. Следовательно, цена её падает в моих глазах. А она думает, что её недоступность для меня привлекательна. Но - правда: проститутку я больше уважаю, чем девственницу... Именно за её отзывчивость. Потому что отзывчивость - это труд. И это нужно ценить... Ведь у проститутки тоже душа есть, которая тепла хочет... А что она зарабатывает на этом - так ведь... ей ведь тоже надо что-то есть. И кто виновен в том, что и она, при всей своей отзывчивости, тоже не нужна, получается, никому? Хотя - найдёт, конечно... А что уж говорить о девственницах...

Нет, ты, наверное, захочешь возразить, что это спорная философия. Я был знаком с проституткой, которой действительно нравилась своя профессия, и её мечта была - посвятить этой профессии свою жизнь. Типа как я. Дарить себя людям. Всем и никому. Я, пожалуй, тоже своего рода проститутка. Дарю своё тепло всем, но никому - с гарантией на всю жизнь... И мне моя профессия нравится. Сегодня я в эту влюблён, через пару месяцев - в другую... Можно было бы и реже, но на более длительный срок и не нужно никому. Так лишь - пробничком... Подошёл-не подошёл...

Наверное, действительно, сам заслуживаю таких, что не способны на верность. Ведь моя душа - что тебе проходной двор... Заходи любая, дверь открыта... И будь, сколько самой нравится.

Ладно. Заболтался я... Грустно стало. Пойти что ли, попкорну поесть... Для успокоения нервов. Отъем толстую жопу, и буду сам себе противен. Нет, тогда не надо попкорну. Лучше женщину. Позвать, раздеть, довериться её рукам, теплу... Окунуться, забыться... И если будет щедрой для меня на ласки - то влюбиться незаметно... И уже не мыслить своей жизни без неё.

И никак не наоборот...

Пойду я...

Послоняюсь... Порявкаю на кого-нибудь, - авось легче станет... Энергию же надо куда-то деть, когда душа горит от желания тепла и ласки. Можно и стихи писать, но это - то же самое, что мастурбация... Напряжение спадает, но ненадолго, - потому что душу-то всё равно не в кого воткнуть... Доверить некому: никому не надо... У женщин в голове другой сценарий: я должен на коленках ползать, умолять, а она будет выпендриваться и скупиться... А зачем мне скупая? Вот именно, что ни к чему...

Ладно, пойду я.


27.07.2013
Братислав Либертус   

спонтанный источник:  http://stihi.ru/comments.html?2013/07/27/2181