Даже в тупой мелодраме читатель находит больше личного, чем в острой сатире.
Сатира как фейерверк: искрится, но не обжигает.
Невостребованность сначала убивает талант, а потом и его обладателя.
Из всех детективов, которые я когда-либо читал, самым интригующим было меню в элитном ресторане.
С одинаковым результатом пишут и в печать, и в стол, и чёрную дыру.
Творчество – цепочка мимолётных радостей и огорчений на фоне затяжной страсти.
Дар писать бездарно не каждому дан.
Почему-то в книгах, включая книгу жизни, лучше других запоминаются первая и последняя страницы.
Одни ищут в прочитанном повод для восторга, другие – для возмущения, третьи – юродства, и лишь немногие – для раздумий.
Читающих много, читателей мало.
У каждого народного писателя есть свои народные читатели.
Писателя можно ранить критикой, но графоман неуязвим.
Муки творчества одинаковы и у бездаря, и у гения, но результаты разные.
Литератор должен иметь тонкую кожу, чтобы остро ощущать жизнь, и толстый панцирь, чтобы легко переносить её уколы.
На снимке: Необжигающий фейрверк. Вайлдвуд, Нью-Джерси, США. Фото автора.