Пародистка миниатюра

Елена Чухлебова
Сучка у меня изнеженная. Все прихоти пытаюсь исполнить, но когда отпускаю с цепи она начинает везде хозяйничать,хотя , в последнее время я немного стала строже к ней.
 Ей это не по душе и начинает визжать, подскуливать.Пора приучать к порядку, потому что всё время отвлекает от работы.
Но вот она нашла себе работу и кажется увлеклась ею серьёзно. Дело в том, что сосед устроил голубятник возле забора моего , да плохо устроил.
Во первых -низко расположен и кошки воруют голубей, во вторых -хозяин, время от времени напивается , а когда такое случается сучка моя гавкает неотрвыно,- страх-непереваривает кошек!
 Теперь , всё время почти , сидит на доске , наблюдает во все стороны и если видит кошку -гавкает истошно, а их- валом собралось в последнее время, пробегающих по огороду , в сторону голубятника .
 Довольствуются тем , что хозяину до лампочки в это время , а сучка привязана. Но соседям уже это гавканье не по нраву, хотя , не только соседям!
 Сегодня , сидя за машинкой швейной я вдруг услышала резкий щенячий лай. Выключив мотор, поспешила с удивлением,- откуда здесь может быть щенок? Собака молчала , что -интересно!
Лай слышался так близко, что я засомневалась- на улице это , или в комнате, на кухне?
 На кухне было особенно громко слышно, но почему-то возле газовой плиты .
 Вышла на улицу и посмотрела на крышу, а там , на трубе вытяжки газовой сидит сорока, смотрит на мою сучку и лает, так естественно, как щенок овчарки , но собака слушает её и рассматривает.
 Мне бы не помешать этой картине , а я рассмеялась так не сдержанно, что спугнула пародистку!