В кромешной тьме!.. К фото Яндекс

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛКАЦИИ:http://www.proza.ru/2013/06/13/1985
СБОРНИК "О ЛЮБВИ ВСЕРЬЁЗ!"рец.0
СБОРНИК "ЛЮБОВЬ И МОРЕ!"

В КРОМЕШНОЙ ТЬМЕ!

В кромешной тьме наш бриг швыряло
С борта на борт, и вверх и вниз!
И повторялось бесконечно
Хоть не просили мы на бис!

Что мы могли – почти на ощупь…
И полкоманды – скушал шторм!
Хотя не сам он кушал… Явно!
Отдал акулам их на корм!..

Лишь в резких блесках страшных молний
Я различал остатки брига…
Но вот – без мысли о тебе
Поверь! Я не был даже мига!

Молился Богу я, чтоб он
Помог спасти нашу любовь!
Чтоб,  несмотря на катастрофу,
Соединил с тобою вновь!

И я увидел, дорогая,
Как ты возникла в облаках
И, раздвигая всплески молний,
Держала  шар  луны в руках!!!

Ты шар повесила на небо!
Рукой махнула властно тучам…
Потом другой рукой махнула
Штормящим в море волнам-кручам…

И всё утихло! Ты исчезла…
 Да не привиделось ли мне?
Я мог тогда себе не верить –
Не мог не верить я луне!

Луна висела как фонарик,
Нам указуя к дому путь!
Осталось нам лишь помолиться,
Что не пришлось нам утонуть!

Я понял так, что ты мой ангел!
И Бог, услышавши молитвы
Послал тебя, чтоб в пользу нас
Решить итог неравной битвы!

Я это чувствовал, родная!
Кто любит – ангелу подобен!
Ради любви всегда влюблённый
Собой пожертвовать способен!

Ты, среди светопреставленья,
Рукой раздвинув молний всплеск,
И шторм разгладив перед нами,
Нам подарила лунный блеск!

А мы, поправив паруса,
Пойдём вдогонку за луной!
И ты на нашем берегу,
Родная, встретишься со мной!
Л.КРУПАТИН,МОСКВА, июнь 2013 г.