Скажи мне, раковина, правду! фото Яндекс

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://proza.ru/2013/07/01/1515
СБОРНИК "О ЛЮБВИ ВСЕРЬЁЗ!" рец.0, фото Яндекс.
СБОРНИК "ЛЮБОВЬ И МОРЕ!"


СКАЖИ МНЕ,  РАКОВИНА,  ПРАВДУ!

Прибой мне раковину вынес
Волною вольной из глубин,
Чтобы секреты мне поведать…
Но мне ведь нужен лишь один!..

Скажи мне раковина правду –
Кода вернётся мой жених?
Чтоб я могла к нему прижаться,
Хоть на секунду, хоть на миг!

А миг бы был длиною в вечность!
Чтоб мы слились единым целым!
Чтобы родился у нас сын,
И как отец, таким был смелым!

Чтоб сын был сильным, но и мудрым!
Чтоб знал в пути все рифы, мели!
Чтобы бураны и шторма
Сбить с верных курсов не сумели!

Чтобы его всегда любили
И чтобы он всегда любил!
И чтобы пыл его любви
В штормах и бурях не остыл!

Скажи мне,  раковина,  честно!
Возможно,   это или нет?
Скажи, ну,  сколько ждать мне встречи?
Часов, недель,  иль…. долгих лет?

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, июль 2013 г.