Не наступай на мои грабли! Рассказ первый Часть 9

Илья Искра
ВСЕ ИМЕНА ВЫМЫШЛЕНЫ!
ЛЮБЫЕ СОВПАДЕНИЯ СЛУЧАЙНЫ!

Не наступать на мои грабли!

Рассказ первый.

В главной роли: я.

В ролях:

Лукин, 55 лет – крупный начальник

Фурлеткин, 60 лет – средний начальник

Смирновский, 70 лет – мелкий начальник

Ливеренко, 65 лет – руководитель группы (не моей)

Опарышев, 65 лет – подручный Фурлеткина

Самсонкин, 65 лет – коллега по работе.

Карпухин, 50 лет – предыдущий крупный начальник

Бабка, 80 лет - уборщица

Девятая серия.

Наш разговор со Смирновским состоялся.
Я был в хороших отношениях с начальницей отдела кадров. А она – в свою очередь – со Смирновским. Я дал ей понять, что был бы не против остаться в Организации под управлением Смирновского.
Она поговорила с ним.
Он ко мне пришёл в кабинет. И сказал:
- Понимаешь, у меня экономистов как собак нерезаных. Неплохо бы тебе работать на сборке.
Короче, Смирновский не оправдал мои ожидания. А надо ли ему это было?
У него действительно было много помощников, я был бы лишним. А то, что я что-то сделал хорошего для него – этого Смирновский не учёл.
Мой лучший друг оказался портянкой! Вот тебе и волшебник старик Смирновский!
Ну и ладно, больно-то хотелось! Стоило ли расстраиваться из-за того, что меня не взял в полон какой-то старый маразматик, который на работе только и делает, что трясётся за твою задницу?
Потом была беседа с Фурлеткиным. Причём при этом присутствовал Опарышев, который мне дал «дружеский» совет.
Фурлеткин вновь стал действовать, как ему казалось, с точно выверенным расчётом.
Он театрально всплеснул руками, изобразив неимоверное удивление.
- Увольняешься?
Мне было противно смотреть на эту комедию. Все уже знали, что я увольняюсь. И на сборке – тоже. И Опарышев.
А значит, и Фурлеткин.
Он, видимо, хотел мне изобразить ангела, сошедшего с небес, который благословит меня на работу на сборке.
- Да!
- Тебе, вроде, нравилось здесь работать…
Я промолчал. Я не хотел развивать разговор на эту тему. Мне он не был нужен.
- Изменились обстоятельства… - Предположил Оракул Фурлеткин.
И на эту тему я не хотел говорить. Зачем мне было что-то объяснять ему? Ещё бы выглядело как оправдание или нытьё, а я не желал доставлять ему такого удовольствия.
Он был этого не достоин.
-Да! – И точка.
Фурлеткин расписался. Нам не о чем больше было говорить, и я ушёл.
И вообще ушёл из Организации.
Как же сложилась судьба героев рассказа?

Конец девятой серии.