Трасса

Сергей Лихачёв
    Жизнь- страшнее вымысла.



Вечернее солнце искоса заглядывало в старый, любимый шлем.Заправляясь бензином он вдохнул  запах крепкого кофе, взятого из кофемашины на заправке.Завибрировал телефон.Она прислала СМС-"Ну не бесись, ну  пожалуйста, я не люблю тебя, у меня есть другой.." Он яростно  улыбнулся. Бешенство приходило к нему при мысли о ней. "Я тебе всё скажу.."- думал он, слушая рокот мощного мотора. Трасса неслась навстречу, разбиваясь о мотоцикл , яростно гудел ветер, скорость пьянила, оставались позади удивлённые лица за лобовыми стёклами машин. "Что вы знаете о свободе..?!" - думал он выкручивая газ при обгоне. Вспомнив о кофе , стоящем в закрытом пластиковом стакане на креплении спидометра, он потянулся за ним, на мгновение опустив глаза..
 
     Бессонная ночь..Как можно уснуть рядом с Ней! "Я люблю тебя"- счастливо выкрикнул он в открытое боковое окно. Шум покрышек и гул мотора поглотили слова, они развеялись на ветру, осталась только бездумная улыбка на губах..Завибрировал в кармане телефон.Пришла СМС-ка. "Ты -самый лучший, я думаю о тебе.." Машину тряхнуло , телефон выпал из рук, он, не отрывая взгляда от дороги попытался нащупать его рукой, телефон ускользал из пальцев скользкой пластмассой..Он опустил глаза вниз, потянулся , рука непроизвольно крутанула руль влево..

    Пожилой фельдшер поднял звонящий телефон, лежащий около одного из двоих, накрытых окровавленными простынями. С экрана смотрела улыбающаяся дочь..