Слово во благо всех творцов

Андрей Митран
В постоянном потоке жизни неизменными остаются лишь перемены. С начала времен, одна эпоха, сменяется другой, закат одной цивилизации плавно перетекает в рассвет новой. Это происходит постоянно. В этом потоке ничто не вечно, все изменяется и все временно. То, что имеет начало, в свое время будет окончено. Жизнь начинается с рождения и заканчивается смертью. День сменяет ночь. Ночь приходит на смену дню. Мгновения летят, оставляя за собой лишь туманный след, запечатленный в памяти. Все, что мы имеем сегодня, смениться чем-то другим завтра. Все в этом мире изменяется и постоянными остаются лишь перемены.

Нас окружает огромное количество предметов. В жизни происходит бесчисленное множество событий. Мы живем в этом мире с другими людьми, и наши жизни постоянно соприкасаются. Еще недавно Велик был тот, кто при жизни достигал Просветления, и тот, кто находил пути обогатить себя. Сегодня это Величие условно, пожалуй, все Величие условно и нужно было лишь для того, чтобы это увидеть. И когда мы проявляем мудрость, то видим, что все богатства тленны, а диалоги жизни конечны, что физические формы временны и имеют ценность только в уме. Благодать же исходит от Духа, она продолжается во всем. Чтобы достичь Просветления, человек не испытывает нужды в предметах, событиях или людях. Просветление достигается в свободе. Однако Просветление – это не конец пути, это начало Духовного Преображения.

Мне довелось пережить это – освобождение от всех форм и проявлений своего существа. Я освободился от ценности того, что было мне дорого, и что владело моим разумом. Я освободился от чувств и эмоций, от любой принадлежности, и от своего пути. И даже в тот момент, стоя на краю пропасти, когда нужно было прыгать – я сделал это. Я прошел через огонь смерти и обрел новую жизнь, не меняя физического тела. В глубине пугающий и сиплый голос прошептал: «Никто не выдержит всего этого, никто не вынесет всего этого, остановись!». А Дух в этот момент был сродни набухшему зерну, вот-вот и прорастет. НИКТО, так и не вынес моего воплощения, НИКТО, так и не выдержал этого, он отпустил меня. И не было больше у Него ничего, что могло бы остановить меня, ничего, что могло отвлечь или вернуть. Я вышел, когда НИКТО уже не смог меня держать. Я освободился от старых правил, вышел из Его мудрейшей школы. В один момент все стало несущественным, все растворилось, все границы исчезли. Все миры объединились во мне, все стало Единым. Я прошел испытание... Остается лишь управлять временем, что находится в моих руках.

Новая жизнь началась в Единстве с Духом, в Свете Его Бесконечности. Больше ничего не отвлекало меня: иллюзии растворились, привязанности исчезли, даже время перестало иметь надо мной власть. Я освободился от себя предыдущего и обрел Бескрайнюю Вечность. Дух струится через плоть и выходит Творением нового Мира.

Для обретения связи с Духом достаточно одного мгновения, а проводить Дух предстоит всю жизнь. Для полного Духовного Преображения каждому человеку необходимо свое время, оно не от чего не зависит. Духовное Преображение продолжается в Творении постоянно. Все существа желают счастья, все хотят быть в Единстве Преображения. И когда человек, достигает постоянства в проведении Духа, он направляет этот Свет на благо всех существ. Он живет исходя из первичной мудрости о Единстве всех форм бытия. В Творении мы все Едины, мы все один Дух, один Великий Творец.

Наши творения исходят от Духа и продолжают Его, они становятся неотъемлемой частью этого Мира. Благодаря всем словам и деяниям, исходящим от нас, наша жизнь выходит за границы собственного тела и простирается во все стороны горизонта. Светом своих бессмертных жизней мы озаряем этот Мир и наполняем его лучами своих Творений. И приходит время, когда Свет наших творений становится столь ярким, что стирает границы между нами и всеми формами бытия. В это время наша жизнь становиться жизнью мира, а жизнь мира – нашей. Наше бережное отношение ко всему проявляется так, что мы, словно гости, пребываем здесь, на этой планете. Свою жизнь мы посвятили Творению, мы живем на благо всех живых существ и во благо этого Мира.