Намёки Мира

Николай Анощенко
Серый дым сигареты становится синим в свете монитора.
Это единственный источник света в моей комнате. Конечно, по многим понятиям нельзя совмещать «порок» и «святые практики»… Но мне искренне плевать, если честно.
Я рассеянно тасовал старшие арканы колоды Таро под названием «Лабиринт». Вот уж действительно лабиринт. Всё, что я говорю, сбывается… Да только как-то через заднее крыльцо оно всё сбывается.
Очень неприятно курить с больным горлом, сидя на антибиотиках и диете из никотина с чаем. Ещё больнее курить одну сигарету за другой, скуривая уже третью пачку. Учитывая, что курю я обычно по одной в день…
Да, я тень от тени фотографии, на которой запечатлёно отражение моего истинного я. Кусок древнего бога этого сто раз изменённого мира. Бессилие раздражает, раздражает это тело, раздражает, что приходится разделять себя и себя. Бесит, что приходится напоминать себе, что я всё-таки в первую очередь человек, что надо оставлять «кесарю кесарево» и так далее, и тому подобное… Но всё равно бесит!
От подобных зачаток шизофазии многое идёт наперекосяк, а я ничего не могу с этим поделать, потому что за годы практик, «поиска себя» и «самосовершенствования» подобный стиль мышления уже напрочь въелся в мозг, поразил метастазами каждую косточк и сковал все органы своими когтями. Ох, как же прав был Тайлер Дерден в своих рассуждениях про самосовершенствование…
Отклонившись в кресле и закрыв глаза, я затягивался до тех пор, пока остатки сигареты не стали обжигать губы. После этого пришлось отложить карты и затушить очередной бычок в пепельнице. Пока тушил, я вдохнул воздуха, который по своему составу уже приблизился к содержанию газовой камеры, и зашёлся в приступе мучительного кашля. Пришлось открыть окно и сплюнуть мокроту. Некультурно? Да, но мне всё равно.
Я снова принял ту же позу и задумался. Как же так получается, что бог, который создавал всю эту систему, не может обойти каких-то девочек-идиоток, пусть и работает не в полную силу? Этому есть три логических объяснения: первое, они не дурочки; второе, они лишь прикрытия для кого-то; третье, причина во мне. Первое сильно вряд ли. Второе маловероятно, ибо кому я вообще нужен?! Хотя, идиотов всегда хватало… А вот третье. Про это надо подумать.
Мир – это мы сами. Мы сами его строим, мы сами его настраиваем. И то, как мы относимся к миру, неизбежно влияет и на нас самих. Если не получается решить что-то «изнутри», то приходит совет «извне». Исходя из этого, все мои неудачи с просчётами, моя болезнь и общее скверное настроение можно объяснить тем, что я пошёл не в том направлении. Да вроде бы в том же самом двигаюсь. Хотя, возможно, я остановился? А всё, что происходит должно меня подстегнуть к движению дальше? Ведь стагнация неприемлема.
Я чуть приподнял голову и вытянул три произвольные карты, положив их в ряд. Вдруг одна карта выпала из колоды в моих руках и легла на них сверху. Отшельник, шут, смерть и дьявол. Хм. Всё-таки я застопорился и ослеп?
Да нет, сильно вряд ли… Я же всё-таки троим помог, кое-что ещё и вспомнить умудрился, в момент последней практики. Нет, не может быть, чтобы я остановился. В конце концов, если с точки зрения мира я никак не могу понять, что остановился, то должны были ещё намёки на это появится. Что-нибудь такое, что показывало бы, как я сам себя назад отбрасываю. Что-то такое, что я уже просто не смогу проигнорировать. А уже три дня ничего такого не было. Видимо, всё-таки моя политика будущего не туда зашла, а значит...
Вдруг ход моих размышлений был прерван холодным прикосновением к затылку, от которого у меня волосы зашевелились. Я обернулся и увидел…
–  Не может быть, – тихо пробормотал я. – Как вы здесь оказались?!
– А ты думал, раз на квартиру сигнализация и пара старых амулетов стоит в охранении, то ты уже в крепости?