Действенность молитвы и доверия любви

Николай Павлович Кормаков
      Однажды, я ночью, (осень 1990) стоя на коленях, молился за своих духовников прот.Георгия и иером.Евстратия. Прочтя за каждого из них по три молитвы «Отче наш» и «Радуйся Мария», я вдруг очень четко  увидел двух бесов, в виде больших рыжих короткошерстных псов. Какой-то силою они со стоном и завыванием были по воздуху перенесены из этого мира в ад, который мне представился, как огромная мусорная свалка, где всюду местами появляются то языки пламени, то струи дыма. (Как ни странно, но именно так представляли геенну (ад) древние евреи). Конец видения.
В этот день в церкви, увидев меня, прот.Георгий быстро подошел ко мне, тихонько взял меня за кисть правой руки и с великой благодарностью сказал: «Ты меня сегодня своей молитвой просто на ноги поднял».
Этими видениями Господь мне всегда подчеркивает, что ни одна наша молитва, ни одно наше прошение не остаются неисполненными Им, хотя мы и далеки от совершенства.
      Недавно я разговаривал с одной девушкой о том, что раньше молодые люди шли на бракосочетание, не думая о том, что негде жить, что зарплата  небольшая, что детей пока еще содержать не на что (нет средств); но шли только потому, что любят друг друга и, надеясь на эту любовь, открыто смотрели в будущее, зная, что все могут преодолеть вместе, любя друг друга.
В видении я видел, как множество бесов, выскакивая из разных мест комнаты, что есть мочи убегали куда-то, причем, некоторые из них падали тут же бездыханно мертвыми, а некоторым я успевал отрубить головы большим ножом, который держал в правой руке. Бесы были в виде больших серых крыс, некоторые из них имели большие отвислые уши, типа слоновых, голые розовые и круглые.

Благословен Бог наш, через Иисуса Христа, Господа нашего, даровавшего нам молитву и упование на любовь.