Нить. Глава 7. Часть 2. А был ли мальчик?

Кира Уварова
     *** Алеар ***
      
      Не думал, что моя девочка так быстро вырастет. Каких трудов мне стоило настроить свои силы на земную магию и заблокировать большую их часть. Причем со всеми предыдущими моими заданиями вы обходилось без проколов и было настолько предсказуемо... А тут: ситуация явно нестандартная. Раньше таких "экспериментов" никто не ставил. Воины и творцы на дух друг друга не переносят, не зря Первоначальный разделил наши силы, чтобы уравновесить противоположности. И кто теперь способен предугадать, на что будет способна Софиль, если не отдаст свой дар во имя спасения этого мира? Принудить к этому я ее не могу, все в руках Судьбы, которая уже ведет ее по выбранному пути. Вот только хранителей не должно быть двое.
      
      
      
      *** Софиль***
      
      Солия еще только собиралась почтить нас своим присутствием, а я уже стояла умытая и причесанная в брючном костюме перед зеркалом в своей комнате, моделируя свой иллюзорный наряд. образ горянки в моем исполнении получался весьма нарядным: множество косичек иссине черного цвета, большие почти черные глаза украшали загорелое лицо; синее платье с тучей монеток изображали на спине сцену утренней побудки двух невыспавшихся драконов, а на груди сливались в изысканный растительный орнамент с птицами. мягкие кожаные сандалии змейками обвивали ноги до середины голени и шипели по поводу и без повода (хорошо, что не кусались). Боевые кольца были настоящими, а вот катану я решила спрятать от чужих глаз, да и не вязалась она с моей сашху, зато как новая игрушка как нельзя кстати подходила для ненаигравшейся юной барышни.
Нарастающее беспокойство за отца заставляло поторопиться.Поэтому к месту встречи посольства и сопровождающих на границе магических потоков я прибыла... второй. полагаю, что лорд Дориан еще с ночи здесь дожидался, с него станется...
- Доброе утро уважаемому лорду! - Думаете, он оглянулся? - ничего подобного: величественным изваянием несгибаемого полководца он сидя на верном скакуне, угрюмо смотрел вдаль. Только что там в утреннем тумане можно было разглядеть? Пришлось мне обойти его и заглянуть в сосредоточенные ярко-синие глаза. Казалось, что всё его существо замерло в ожидании врага, которым негласно стали для империи горцы. Вот только было в выражении его лица что-то такое, что напоминало искреннюю тоску, но разве такое возможно?
- Приветствую, юная леди! Вы как всегда в своем репертуаре. Хотите произвести впечатление на наших гостей? Вот только какое? а может опять не нашлось подходящего платья?
Я посмотрела на еще пустынную дорогу: надуюсь, что отец появится с минуты на минуту, а пока молчать нельзя, иначе мысли загонят меня в панику.
- Вы же итак всё знаете, лорд. А солийцам до моего наряда и дела нет: они дальше своего носа ничего не видят, возомнили себя потомками богов и кичатся своей исключительностью, вроде как все им обязаны. Видите как получилось: даже мантов им удалось уломать на проход по их территории. Намыслимо!
- Волнуешься? - Казалось, голос лорда потеплел,даже не ожидала от него.
- Так заметно?
- Да. Помни, Софиль, твой отец никогда не соглашается на то, что ему не по-плечу.
- Я понимаю, но не волноваться совсем я не могу. От мантов можно многое ожидать.
- Всё верно, только справедливость гор ещё никто не отменял.
- И что эта справедливость значит?
- То, что давший слово перед источником силы, не смеет его нарушить. В противном случае - неминуемая смерть ждет его самого и близких. природа мудра и не прощает обмана.
Его слова заставляли задуматься6 ни в одной книге о мантах я ничего подобного не читала. Может это какой-то национальный секрет о котором лучше не спрашивать? Почему тогда лорд мне о нем говорит? Задавать ему серьезные вопросы я всё ещё побаивалась с того самого момента... брр, как вспомню, так вздрогну.
- о чём вы так тоскуете, глядя на горы?
- О том, что уже никогда не сбудется.
- Вы как всегда невероятно точно отвечаете.
Вместе с первыми лучами Солии туман начал рассеиваться, открывая перед нашими взорами величественную процессию. Солийцы никогда не обходятся без своей красочной атрибутики: правда вычурные, на мой взгляд, прически и строгие кимоно мужской половины делегации вполне сочетались с резными флажками, изображавшими драконов: белых, красных, черных и золотых.