Дедуле

Еленалёна
Мой дед был для меня примером,
Как жить и видеть красоту,
Как радоваться птичьим трелям,
Любить грибы и простоту.
Не надо сложностей заумных,
Есть образ жизни, суть всего-
Быть просто добрым, щедрым, мудрым,
Любить людей, презреть беду,
Ценить заботу, помнить лица
И видеть каждого насквозь...
Все это, было вместе в нем,
Да, это просто сочеталось
И было для него не в тягость.

2010г.


Дедуленька мой, по тебе я тоскую,
И снова портрет для души нарисую,
Руки твои- и грубы и нежны,
Мне не хватает твоей доброты.
Ты защитить мог и словом утешить,
Былину прочесть или сказкой потешить,
Ты и рыбак и охотник был ловкий,
И за грибами ходил со сноровкой,
По лесу бродили мы часто с тобой,
За ягодой спелой, за чистой водой...
Ты и ругался смешно-"Ешкин кот",
Улыбку лишь вызвав мою во весь рот.
Стихи, прибаутки- все в прошлом уже...
Но памяти пламя горит всё во мне,
 Спасибо, родной мой, за это тебе!

дек. 2011