Дышать ветром. Глава 20

Ри Вельская
Тихо щелкнув замком, я прокралась в квартиру, так же тихо разуваясь. Свет был выключен, да и время уже позднее, а Лео так выматывался в последние дни, что будить его у меня не было никакого желания. Скинув куртку, я на цыпочках прошла на кухню и налила себе стакан воды, пытаясь перевести дыхание. Вечер я провела на славу – несколько ребят согласились погонять со мной, чтобы подготовиться к предстоящим гонкам, поэтому мы хорошо проехались, после чего еще немного повеселились, но больше всего меня радовало то, что я смогла придти первой. Конечно, парни даже тягаться не могли с Лео или его тайным оружием, но эта победа придавала мне уверенности в своих силах, да и с машиной мы нашли общий язык, поэтому настроение у меня было просто великолепным.
Осторожно пробираясь мимо спальни лидера, я все же приоткрыла дверь, засунув нос в комнату, но там парня не оказалось. В моей комнате его тоже не было, поэтому оставалось всего одно место, куда Лео мог спрятаться.
- Опять куришь? – я вышла на балкон, поежившись от прохладного ночного ветра. Парень заметил это, но только усмехнулся – за это время мы ни разу так и не притронулись друг к другу.
Мы оба погрузились в молчание. Мне хотелось пританцовывать от нетерпения и желания рассказать лидеру о том, как удачно я сегодня провела день, но одного взгляда на него было достаточно, чтобы понять, что ситуация усложнилась еще больше.
- Лео… - я легко прикоснулась кончиками пальцев к его спине.
- Давай просто посмотрим телевизор, - парень усмехнулся и с силой потушил в пепельнице недокуренную сигарету, - какой-то глупый фильм.
- Хорошо, - пока я ставила стакан на место, лидер уже уселся в гостиной на диване, включив ящик и закинув руки за голову. Я осторожно устроилась рядом с ним, положив голову на плечо парня, и обняв одной рукой за шею.
- Как котенок, - Лео рассмеялся и потрепал меня по волосам, - еще несколько минут, и залезешь ко мне на шею, свесив ноги.
- Ты ведь не будешь против, - я уткнулась носом в его футболку, вдыхая родной аромат.
- Подлиза, - лидер приобнял меня за талию, притянув поближе к себе, и прикоснулся губами к моей макушке. Происходящее на экране меня не заинтересовало, поэтому, как только я согрелась в руках парня, я отправилась смотреть свои собственные сны.

Потянувшись, я почувствовала, что лидер заботливо укрыл меня тяжелым пледом, и провела рукой по второй половине дивана, но, как только заметила, что рядом никого нет, испуганно подскочила:
- Лео, ты здесь?
- Да, - тихий смешок раздался откуда-то из угла.
- Иди сюда.
- Я же рядом. Просто пересел в кресло.
- А я хочу, чтобы ты был здесь, - даже я заметила капризные нотки, проскользнувшие в моем голосе, неудивительно, что Лео еще раз рассмеялся. Мне ужасно не хотелось оставаться одной, пусть мы и были в двух метрах друг от друга.
- Давай лучше ты ко мне.
Ругнувшись, я сползла с кровати вместе с пледом и села на широкий подлокотник кресла. Парень усмехнулся и взял меня за талию, посадив к себе на колени:
- Я ведь не кусаюсь.
- Большой и страшный лев побоится обидеть котенка? – я улыбнулась, прижавшись к его груди, - расскажи, что на самом деле случилось год назад. Я ведь знаю только свою часть истории, а тебя ни разу не удосужилась выслушать.
Кажется, Лео даже не удивился моей просьбе. Погладив меня по голове, как маленького ребенка, он спокойно начал свой рассказ:
- Все, что ты не знаешь, можно уместить в двух предложениях. Та блондинка открыла тебе дверь только потому, что она собирала свои вещи. Как только я вернулся домой после дня рождения Тима, попросил ее, чтобы она больше никогда здесь не появлялась. Твой папа, наверное, рассказал тебе, что я был в больнице, иначе ты бы даже не заговорила об этом. Я прав?
Я молча кивнула, обнимая его крепче и прикрывая глаза. Рядом с ним было так тепло и надежно, что я снова вспомнила о том, что всегда считала, что он может защитить нас всех от любых неприятностей.
- Почему ты просил его не рассказывать об этом?
- Ты бы все равно не захотела меня видеть, а так тебе было проще обвинить меня во всех смертных грехах сразу, – Лео чуть усмехнулся, перебирая мои волосы, - когда я узнал от Миши о том, что ты еще и с гонками решила покончить, схватил Тима и примчался к тебе домой, но там тебя уже не было…Тогда я понял, что гоняться за тобой бессмысленно – все равно ускользнешь. И вот, год спустя, наш бармен позвонил мне и сказал, что ты снова оказалась на пороге его бара. Уже через полчаса я тайком наблюдал за тобой.
- Я же его просила, - я закатила глаза, - сплетница.
- Мы с ним договорились, что он сразу же сообщит, когда ты вернешься. Я знал, что рано или поздно это случится.
- Ты предугадываешь мои поступки на пару действий вперед, тебе со мной не скучно? – я усмехнулась.
- С тобой никогда не соскучишься, - лидер заправил пряди волос мне за уши, глядя в мои глаза, - я пытаюсь их угадать, но крайне редко мне удается преуспеть в этом.
- А что я собираюсь делать сейчас? – я зевнула, устраиваясь удобнее на коленях парня.
- Уже через несколько минут будешь спать, как маленький ребенок, - Лео улыбнулся, - потому что завтра тебе на работу.
- Не угадал, - я улыбнулась в ответ, погладив его по колючей щеке, - тебе пора побриться.
- Как только в доме появляется женщина, она обязательно начинает устанавливать свои правила, - лидер горестно вздохнул, - поэтому буду ходить в холостяках до самой старости. И что же ты будешь делать?
Я внимательно смотрела на его черты лица, едва различимые в такой темноте. Пусть их и нельзя было увидеть, я могла вспомнить все до малейшей морщинки, снова прикоснувшись пальцами, теперь к его плечу, пытаясь запомнить его черты еще и на ощупь.
Наши взгляды встретились на несколько мгновений, после чего мы одновременно потянулись друг к другу. Легко прикоснувшись к моим губам, Лео прекратил поцелуй, серьезно посмотрев на меня, пытаясь придать своему голосу серьезности:
- Ты забыла о нашей договоренности?
- Не-а, - я не сдержала довольной улыбки, - я с тобой ни о чем не договаривалась, а вот ты обещал меня не трогать.
Постаравшись обхватить оба его запястья своей рукой, я помучалась несколько секунд, после чего просто придавила руки лидера своим коленом. Парень удивленно наблюдал со мной, похоже, все еще не понимая, к чему я веду, но я отвлекла его от этих мыслей, снова поцеловав его в уголок губ.
- Ты издеваешься? – только сейчас Лео, похоже, осенило.
- Именно, - я снова улыбнулась, осторожно подлезла под футболку лидера и положила свою руку ему на грудь.
- Девушка, ну у вас и холодные руки.
- Зато у тебя всегда теплые. Я буду тобой греться холодными зимними вечерами, - я хихикнула и спрятала вторую руку туда же, чувствуя, что парень слегка напрягся, - извини.
Потершись носом о щеку Лео, я снова поцеловала его, прижимаясь ближе и обнимая за плечи, понимая, что весь этот год, который мы провели порознь, мы просто теряли время. Мы скучали друг по другу все это время, и сейчас не могли вернуть эти двенадцать месяцев, но, главное, не повторять таких глупостей снова, и тогда у нас будет еще целая жизнь, чтобы наверстать упущенное. 
- Черт с ним, - лидер освободился и крепко обнял меня за талию своими сильными руками, - я держался, как мог, сама виновата, но теперь пришло время мстить.
Перевернув меня на спину, парень набросился на меня, с намерением защекотать до смерти. Расхохотавшись, я все же смогла извернуться и соскользнуть в его колен, и отскочила в сторону, но Лео никогда не отступал от своих планов, и уже через минуту он снова поймал меня, бросив на диван:
- Молилась ли ты на ночь?
- Не надо! – я захихикала, извиваясь, как угорь, и пытаясь отбиться подушкой, но по сравнению с силами лидера, я, действительно была котенком. – Перестааань!
- Ты сейчас всех соседей разбудишь, - парень рассмеялся, продолжая меня мучить.
- Тогда они меня и спасут.
- Они заступятся за меня – мы уже давно рядом живем, а вот тебя они уже и забыли. Тем более, девушка, разбудившая их посреди ночи своими криками, явно окажется виноватой.
Я еще раз постаралась освободиться и, дернув коленом, со всей силы зарядила им лидеру в бровь. От неожиданности он прекратил наступление, округлившимися глазами глядя на меня.
- Больно? Извини, - я быстро включила свет и взяла лицо Лео в руки, внимательно рассматривая нанесенный ему ущерб, - нужно что-то холодное… И перекись.
- Все нормально, - лидер усмехнулся, - умирать пока не собираюсь.
- У тебя кровь, - я присела возле нижнего ящика в шкафу, пытаясь найти аптечку, - сядь на диван и не шевелись. Куда ты ее переложил?
- Как обычно, в комоде, - парень пожал плечами, - она уже с год там обитает. Главное, никому не рассказывай – ребята меня засмеют.
- Обещаю, - я рассмеялась, нашла все необходимое и вернулась к Лео, - а теперь придется потерпеть.
- Странные вы создания: женщины, - парень послушно положил голову на подушку, и закрыл глаза, но вместо этого раскрыл рот, развлекая меня философскими размышлениями, - сначала сами калечите, а потом заботитесь, словно из-за обычной царапины может начаться конец света.
- Мы чувствуем себя виноватыми, - я растрепала его волосы, прижимая второй рукой ватку к брови, - хотя, если бы ты не начал надо мной издеваться, был бы живым и невредимым.
- Должны же в тяжелой жизни станнского лидера быть хоть какие-то радости, - Лео удрученно вздохнул.
- Мучить бедных невинных девушек, подвернувшихся под руку? – я фыркнула. – Они могут дать сдачи.
- Спасибо, - парень положил руку мне на колено, чуть улыбнувшись.
- За что? – я сразу же почувствовала перемену в его голосе и настроении: его шутливый тон за мгновение куда-то испарился.
- Неважно.
- И тебе, - я наклонилась к его щеке, легко прикоснувшись к ней губами.
- Анестезия – это хорошо, - Лео довольно улыбнулся, не открывая глаз, и подвинулся, освобождая место, - все, теперь я точно самый здоровый человек в этой стране. Лучше ложись спать, иначе с утра на моей кухне будет завтракать парочка зомби.
Хихикнув, я пристроилась у лидера под боком, укрывшись пледом до самой макушки, и высунув наружу только нос.
- Мой котенок, - поцеловав меня в нос, парень крепко прижал меня к себе и прикрыл глаза.