Установления Церкви суть исполнения Божьей воли

Николай Павлович Кормаков
      01.11.2003 ночью, накануне дня Всех Святых в видении я видел, что нахожусь в комнате, в которой в данный момент спал;  подхожу к окну и вижу прямо над окном висящую огромную полную луну, ярко светящую к нам в окно. Я кому-то с удивлением и убежденно говорю, что вот только совсем недавно (буквально несколько часов назад) я смотрел в окно и видел висящий над ним яркий месяц - а теперь тут полная луна - ничего не понимаю! Затем тихий голос, идущий откуда-то сверху, сказал мне: "Сегодня преполовение". Конец видения.
Проснувшись, я никак не мог понять, к чему бы это? Относится ли это ко дню Всех Святых или ко мне непосредственно?
      2.11.2003 Воскресенье. Спросил у п.Яни, костельного библиотекаря, является ли день Всех Святых днем начала церковного года?  Она ответила мне, что так было в древности, а сейчас это сохранилось лишь в какой-то церкви восточного обряда.
Судя по видению, которое было как раз накануне дня Всех Святых, в древности церковные даты назначались не просто так, - на все было откровение Божие. Люди старались поддерживать живую связь с Живым Богом, а сейчас это стремление уступило место "здравому смыслу", как выражаются теологи. Выходит, что у них Бог - это «здравый смысл».  Но человеческий ум дан человеку,  как инструмент познания видимого материального мира и не может быть критерием мира невидимого, а тем более Божией воли и Его откровений, что  познается только верой, по воле Божией.

Благословен Бог.