Всяк сверчок знай свой шесток!

Юджин Папуша
Я с утра прихожу в офис на час раньше, чтобы открыть его нашей смешливой и любознательной уборщице Татьяне и проконтролировать результат уборки. Пусть день для других сотрудников начинается с чистоты и красоты – офис того стоит: великолепная работа дизайнера и строителей, заложивших высокий потенциал красоты в оформление уюта офиса, просто требует вдохновения работы в этом рабочем раю. Однако, Рай должен быть чист! 

Но, каждый труд должен быть вознагражден - я ухожу на час раньше других… А летом это не лишнее, так мы его ждём, что хочется лишний час побыть в летней красоте и роскоши эмоций и чувств...

Так что, мне ранний приход не в тягость, а в радость. Хотя и хочется подрыхнуть, да как можно пропускать утро, пение птиц? Моя мама, Царствие ей Небесное, говаривала: «На том свете выспимся!»

Придя сегодня в офис, я обратил внимание на озабоченное лицо обычно разговорчивой и улыбчивой уборщицы Татьяны:

- Что случилось, Таня?
- Да, мой муж хочет устроить какого-то бомжа на работу по своему паспорту – жалко ему его, - ответила Таня.
- Да-с… желание из милосердных… Но…
- Он уже имел проблемы с поручительством по кредиту родственницы… Так мало ему! – сердито дополнила уборщица.
- Понимаю…
- А если тот бомж всё разворует - кому отвечать?
- Мужу, кому ж ещё? – ответил я.
- Не могу его отговорить, - печалилась Таня. – Не знаю, что будет дальше…
- Ну, это можно узнать…
- А как?
- Можете задать вопрос, если он у вас есть, только краткий… - подсказал я.
- А какой?
- Не имею права вмешиваться в этот процесс! Иначе это будет мой вопрос, а задавать его доложен только тот, кого эта ситуация волнует, – отбоярился я.
- Ладно. Устроит он его?
- В смысле: на работу?
- Ну да!
- Ок! Который сейчас час?
- 10 час 07 мин… - глянула на часы Таня.
- Хорошо, Таня, подождите… - с этими словами я открыл ноутбук, включил астропроцессор и построил карту вопроса  на мониторе, зафиксировав Планеты на небе на момент понимания вопроса.  – Дайте мне время, чтобы понять карту.

Таня пошла дальше драить шваброй мраморные полы, а я погрузился в раздумье…

Таааак… 

Восходит Дева… интересно, улыбнулся я, Дева отвечает за низший рабочий состав, чистоту… чем не портрет Тани, задавшей вопрос! А в оппозиции – Знак Рыбы! Вот те на! Как интересно – Рыбы в низшей ипостаси отвечают за бомжей! Чудны дела твои, Господи! Казалось бы, какое дело Небу до бомжа? Ан нет – всё отражается в Небесном Зеркале… Это я для всех говорю -  не забывайте об этом, говоря, да и творя свои поступки…

Смотрю дальше…

За 6-й Дом Рутинной Работы бомжа в данной карте вопроса отвечает Лев – фирма-работодатель красивая, новая, богатая… Но нет аспекта между управителем Льва – Солнцем (фирма) и управителем Рыб – Юпитером (бомж)…  Вроде, как дело не имеет шансов состояться…  Т.е. хотеть – хочется, а не получится, нет энергетического взаимодействия...

Но, что интересно  - карта работает, даже она перевёрнутая, т.е. Партнёрский Дом отдать мужу Татьяны - он дворник. Почему я обращаю внимание на это? Слишком маленькая часть Льва в 6-м Доме Рутинной Работы, т.е. если часы не точны у Татьяны - в 6-м Доме уже будет не Лев, а Дева. Это учитывали в древности, не принимая подобные карты к  рассмотрению в последние три минуты перед сменой знака, тем самым подстраховываясь от ошибки... Мы ещё удивлялись этому на лекциях Киевской Высшей Школы Астрологии у нашего учителя Андрея Поправко. А после я ещё раз прочёл об этом же в его замечательной книге "111 занимательных хораров", которую он успел закончить перед уходом на Небеса, что такие вопросы можно брать к рассмотрению, но надо  просто быть внимательнее при рассмотрении таких карт.  Ну, не было тогда точных часов, а клепсидры и солнечные часы не давали точного времени!  Так вот, возвращаясь к нашей карте вопроса, в этом случае ничего не меняется - результат аналогичен!

Вглядываюсь, вдумываясь глубже в карту – она, как дикий зверь – не каждому покажется… Надо быть крайне осторожным и добрым к нему… Рассматриваю карту, ищу второстепенные  показатели – вдруг они сыграют свою роль?  Ага, Луна не делает никаких аспектов до перехода в другой Знак – т.е. «Луна в уходе», классический термин известный давно астрологам - ничего изменить нельзя! О чём это говорит? Луна – спусковой курок всего событийного ряда, касаясь аспектами (угловыми соотношениями энергетики) других Планет, производит в мир Событие. Образно можно представить так: вы ведёте палкой по забору, и она при прикосновении к штакету, издаёт звук… Вы задумались, прислушиваясь к заборной гамме, и вдруг палка провалилась, и наступило затишье – закончилась секция забора! Вот так и работает Луна, а когда до выхода из Знака у неё нет контакта – наступает ненадолго событийная тишина…

- Ответ готов, Таня!
- И какой? – примчалась уборщица.
- Ничего у вашего мужа не получится!
- Ну, и слава Богу! – обрадовалась Таня.

Вечером, когда Таня пришла опять убирать, я спросил:

- Ну, что, муж устроил бомжа на работу?
- Нет…
- Почему? – поинтересовался я, желая узнать, как в этот раз сработает изобретательное Небо.
- Он не может найти свой паспорт! – ответила уборщица.
- Что и требовалось доказать! – усмехнулся я. – Помните, я вам сказал, что ничего не выйдет у вашего мужа?
- Ой, и вправду! - всплеснула руками с изумлением Таня.