Рыбалка у поющего бархана 3

Юрий Исаев 2
Чего-оо.
Чего, чего, - да ничего, живу я здесь вот чаво.
… Безысходность, пустота событий.
Мелкотавчатость деяний, мысли приземленность.
Видимая наперёд цепочка построений жизненных от первого звена вплоть до … предпоследнего. Технократическое существование с постепенным отходом от Истин природных в ее естественных ипостасях. Проявление природные, выполнение задач Первозначных - лишь на унитазе сидючи, да ночью когда… не будем, впрочем.
Остальное все время - занятия не связанные с природным предназначеньем.

… Кнопки жму.
Синус когда на косинус умножу -  производственной необходимости для.
Изображенье жидкокристаллическое на экране смотрю - отдыхая - !
Ну как?
Из всех физических проявлений - онга, солга, - право лево - кто не понимает.
 Да и то - не непосредственно подошвами, вместе с другими икроножными, поддерживая при этом тонус вертикальности спиннолучевыми и прочими хребтами, а - пальчиком - ладошкой там, не напрягаясь при этом никак - руль поворачивая и - кончиком лишь пальцев ног - то газу, то тормозу.
Тьфу!

Нужен что ли Я - Такой - Природе.
Ей  - нужен ли Такой?
Ей - нужны ли эти нажиманья пустые .
Где оно - Единение.
… В чём - Предназначение.

Да уж Вы то - крючочки да лесочки, плетёнки - может кто  использовавшие  по их назначению. …
На водоемах отечественных, заморских может.
Вы то - знаете ответ.
На рыба-аалке.  В ней, все - в ней именно. Что тут … загадошного.
Вот на рыбалке - и пальцем то показать некуда будет, если спросит кто.
- А хде тутака Приро-оода, а тута есть вопче Единенье с Ней - человека.
Вот дурак.
- Да куда ни ткни - вот оно самое. Нет тут отдельно того или этого. Все едино - и все - Природа, что рыбак с палкой, что - камышина ветру кланяшаяся.

И чувствуешь - (хорошо еще что получается). Чувствуешь, что плохеть начинаешь. Не-еет, если спросят среди ночи.
- Сколько, если к двум еще … пять добавить - к примеру.
Нот проблем.
- Это сумма - семи равняется.
Ну и - снова спать спакойненько
 - В другом дело.
Спрашивает тебя кто.
- Ты - мне друг?
Ну и начинаешь - сопли с мудростями перемешивать.
- Да ежели,  да кабы, да это будет этически не совсем… а может быть тут нужно провести параллели…
Прочая хрень.

На Рыбалке.
- А уважаешь ли ты меня - брат. - Спросят.
- А брат тебе - карась одноглазый, что вчера к вечеру поймался на кукурузину, - во-оон у тех камышей.
Или
- Ты мне брат - как мой сват, что месяц тыщщу не отдает.
Никакого туману, чистота намерений, каленая звонкость и прозрачность помыслов,

- И что?
- Как не потеряться, не отойти окончательно от Предназначенья первоначального, если - нет никакой возможности - Проникнуться, организмом всем, жопой непосредственно на песочке сидючи, вдыхая - Запах Рыбалки. Эфир природы. Ощутить организмом страсть к жизни бьющегося в твоих руках чешуйчатого существа …  Приобщиться - и стать одним целым. Пожирающим и пожираемым … Звеном.
- Как?

- Достал, да крен ее знает. Аспирину какого съешь. Полегчает мож.

- А вот может напридумывать, - а?

…………………………………………………
Свист пронзительный сопровождал… появление.
У-уух! Приехали. Это вам не гаимаи. Не отмажешься.
Трое в форме. Моренго, кажется свет комбезов, Такие из себя …. Подводники, синие с белыми кантами.
Фуражечки полевые, нестрогих форм, но чистота цвета, контрасты нашивок всяких -  заставляют думать о Форме, о Законе.
Планшетники у всех. Как планшетки у замполитов.

Акосинус наш слегка позеленел, но держится.
Я - вообще в прострации. Вся жизнь перед глазами промелькивает… Хонда моя, … Колеманчик. Твою ма-ааать.
- Кто ответственный организатор перехода и рыбалки.
- … Я-яя, сблеял Акосинус.
Ёлы палы, он же слегка зеленоватым стал на лицо. Ч-чёрт, если надо его повторять, - то зеленеть, под огурца - не смогу, взбледнуть - это, кажется получилось.
Светофо-ор.

Явно старший из тройки, с аквамариновым околышем фуражечки, встал во фрунт.
- Антибракаш второго уровня - биомайор Лещ. Сказав, он сжал правую руку в кулак и резко двинул его к лицу Акосинуса, я вздрогнул, но Акосинус - не отпрянул, лишь стал внимательно смотреть на тыльную сторону кулака, которую ему любезно показывал Лещ.
Акосинус кивнул, Лещ развернул кулак в мою сторону, но - опять же тыльной стороной. Там, на коже или внутри аквамариново светилось… ясно дело - «ЛЕЩ». Причём цвет свечения соответствовал цвету околыша. Ниже надписи поблёскивали две отсвечивающие золотом полосочки.
Красота…
Тоже кивнул, ясно дело.
Хороши наколочки. Подпол, что ли.

Лещ продолжал вещать.
- Со мной Установщик - борт прапор Линза и сержан группы Решения  - Крендец.
Смотрю на Акосинуса он -  слегка, кажется приобрёл нормальную цветовую гамму лица.
Чего то он уловил для него… для нас может - облегчающее положению… Так мне показалось.

- Товарищь Акосинус? Удостоверяетесь?

- Удостоверяюсь - гражданин-рыбак федерации два ноль двадцать, вторая полость перехода поющий бархан. Переход зарегистрирован за ноль два - пять. Время до возвращения - посмотрел на небольшой планшетник,  - двенадцать с половиной. Подответственный - один подрыбачишек… Асинус. - На меня кивок.
- Лимит на улов не выбран пока… Хотя и этих то - за глаза.

Как то он стал сползать с официоза на рыбацкий треп.

- Да вон - смотрите. Редкие, ну о-оочень редкие рыбины. Вот посмотрите только. Я таких - знаете уже круга два не ловил. Ка-аак мне сегодня повезло. Да вы посмотрите только. Ну ка-аак мне сегодня…. Вы - кстати, - очень кстати. Я и мечтать не мог о двойной удаче. Сначала поймал Ректификата, а тут - Вы!  Ну ка-ак вы вовремя. Я даже испугался от такой невероятной удачи. Это же, это же можно - на скрижаль. С ума сойти!

 Он непрерывно тарахтел, небыстро, правда - но монолитно, без пробелов,нивелируя ситуацию и свой первоначальный испуг, зеленоватость лица наверное.

А ведь получатся у него. Адресно так говорит, в глаза глядя, фразу каждую музыкально и чётко выговаривая, фазируя и играя голосом. Снимает, снимает он напряг, чувствовавшийся по началу. От него напряг, от меня - вообще, наверно - такая волна шла. Спецы - они должны почувствовать флюиды эти. Иведь ещё штука,мне то тоже представляться нужно, а чего я им скажу... Чего! Меня же как какого шпиона - заметут, да какой заметут, у них, наверно военно полевой суд, - тройка - группа Решения. Кранты... Приехали. Тоже делаю идиотски восхищённое лицо и улыбаюсь аж губы трещат.
Один из подводников, скорее - Линза, смотревший данные по планшету, чувствовалось -  начал одним ухом Акосинуса воспринимать, да глазом на берег косить.
А уж последний - к бережку потрусил мелким шагом, расслабленно, мелкой дробью так. Артист!

- Посмотреть разве что, - задумчиво Лещ, на берег глядя тихонечко произнёс. Фигурой выражая явное желание посмотреть чего там  брешет Акосинус.
- Ну-ка, ну-ка.

- А - аа, -  уточним потом, переход - то - подтверждается, - с этими словами Линза, заблестев глазом  пошел за Акосинусом.

Остальные целеустремились, осторожненько правда, дистанцию свою какую то удерживая, - тоже.

- Моя нижайшая просьба. - Зарегистрируйте. Понима-ааю, да-да - понимаю - не входит в статнеобходимость.

Просьба то - нижайшая, но тон - не просьбы вовсе, а предложения.

- Да поймёте сейчас. Думаете - болтаю.
- Просьба неофициальная, ну - ну сами смотрите же. Чёрт бери, чёрт бери, - ну ка-ааак мне.

Во-оот.
… Ну и - я. Смятение проходило. Неужели обойдется.
… Хотя - что - обойдется?! Что вообще - мля - происходит!!!
- Я же - просто - на рыбалку!
- Нахрен мне все это!!! Ключ! Колесо!! Трендец!!!
Послать всех.
… И - чего.
Та-ак, палец в … гопу - и молча-аать!
Вперед, вместе, - судаком восхищаться.
Улыбайся… Натуральное значение... нахрен.

Тянет Акосинус садок. Все остальные в стороночке, как то чего опасаясь вроде. - Ищь ты, боязливые какие. Садочек акосинусовый  - на поплавках, причём - в воде зелёные нити проволочки, а на поверхности - искристо серебряными становятся.
Защита какая то в садочке ещё. При касании дна снаружи садка - серъезные искорочки пропыхивают, Звук такой как от напряженья большого.
Внутри рыбень какая то серебрит. Причём внутри то - не искрит.
От водолазов защита то что ли.
… Интересно!

Что за отвлекающий финт ушами Акосинус задумал. Трепаться то - одно. Показать же нужно, вот фокус в чём.
Драпануть может, пока они…
Оглядываюсь.

Ну да... Побежал... Уровень, минус двадцать минут, измерение… Хрень.
Да не мо-ожет быть!
Сухой - как лист.
Проснулся - утром, щипаться не нужно.
Хонды моей - не-ет!
Палатка акосинусова … девайс потыренный в кармане.
Бря-яя! Ага - приключениев хотел же. Будет вам приключений.
Да-аа, счас бы граммчик, для ясности мысли и изображения.

… Пойду. - Чего они замерли. Статуи прям. Звуки издают.

- Ё-ёё - Линза. 

- Вай-вах, вай-вах, - без перерыва гундит Лещ.

Крендец мёртво стоит выпучившись на - … судачка карандашика! Асинус, - уподобившись статуе какой, стоит, гордо приподняв в обеих руках означенного судачишку, этак увеличившись даже в объеме грудной клетки, выпятивши как то модельно ногу.
... Чувствую ведь - дуру гонит, но как!
Подхожу поближе.
Нихрена-аа себе, - хорошо - молча, я же по легенде - участник, всё равно вписался в коллективный образ идиотов, взирающих на простого судачишку карандашика, коих я и другие рыбаки выпускают не из даже принципов каких, а из бессмысленности поимки. Мал карандашик.
Лещ молча хлопает акосинуса по плечу, затем растроганно трясёт меня, за плечо же.
Улыбаюсь, тряся башкой, в которой пустота и сумбур от происходящего. Мне бы - стаканягу. А он трясёт - падлец не переставая, уж и забыв про меня, глядя просто на судачишку.
Лучше б Акосинуса долбал, мало мне сегодня… Карась одноглазый.
 Нет, таки в игре Косинусовой есть определенная доля правды, наверное судачок - и впрямь в их краснокнижьях числится в первых строках. Иначе чего бы они тут ... замерзали так. не страна же дураков.
Черт возьми, да и кто дурак то подлинный.

- Да, да, да. Думаю - и мне… и нам - повезло сегодня такого … Пафосно произносит, наконец Лещ, выходя и сотрясительного ступора, меня отпуская наконец - фу-уух.
- Раритет же. Не только на скрижаль. В утренние новости думаю - пойдёт.

Линза и Крендец вперебой вопросами к Акосинусу.

- На что ловили - азиатский червь или венозные паразиты.

- Крючки - нервнопаралитические или индукционные.
Шутят, что ли. Может я чего не знаю ещё.

Господи! Новая трансформация. Триумф так увлёк Акосинуса, что он явно уж и не играет ничего, он просто - счастлив и … горд трофеем. Лицо уже вовсе не зелёное, - красно желтое. Это что - так надо? Ведь соответствовать нужно по цветовой то - гамме… палитрой лица. У меня то - как было, так и есть. Как покраснеть то? Однако - надо. Пыжусь, как на горшке сидя, может и закраснеет морда … победительским цветом.
Может они и синеют ещё. … Трендец.

Не пукнуть бы. Не шуточки, может у них пук - это знак к сексуальному насилию.
… Спаси и сохрани от бесчестия.
Не замечают моих эксзерциз.
Куда я попал!

Акосинусу - всё сейчас поф. Апофеоз. На лице, - как на каракате волны желтого и красного. Ну мне как не пыжься - такой цветомузыки не достигнуть.
Лица товарищей из высокой комиссии - заметно покраснели.
Хотя… ежели полстошечки хотя б, - то и я бы  может поучаствовал в их цветомузыкальном концерте - изменением цвета носа. Не знаю.

Хреново. Пыжусь. И впрямь, от напряжения ли или от идиотизма ситуации, - чувствую морда краснеет. Краснею и идиотски улыбаюсь.
Верлибр, Кракозява, пикселы шмикселы - такие мысли. Крыша может едет.
Бледнеют вроде. Лещ торжественно заявляет,

- Что же. Думаю - пора перейти к регистрации трофея. Линза, приступайтек стереофиксации.
- Думаю временной уровень - минус пять,  Уровень соответствия - девять. Предварительный оценочный редукционный уровень - около девяноста процентов. Регистрационный баланс комиссии - шесть баллов. Участники.
Тут он начинает зачитывать сначала свои фио, должности разные, многочисленные довольно.

… Оба-на, снова влёт, он же мои данные должен…
Сваливать… Упс…
Ага, Акосинус, вижу пробил тоже ситуацию, заморгал… гад.

- Минуту, минуту - придумал чего то всёж, да и хрена ли теперь мне, оно и соломина может помочь.
- Там же ещё один экземпляр… Ещё, пожалуй лучше.

- Не может быть - Лещ. У меня уже сил нет от удивления, за один раз  - такое! Правда? Может всё таки закончим по садаку регистрацию.

- Нет, нет, что вы, не хочу я вас так обременять, давайте уж сразу. Вы же всё таки на службе защиты. Регистрация - не профильное ваше занятие.
- Да я и быстренько.

- Не-ет, Вы уж держите садака, вклинился Линза, - я достану, второго.

Сказав, он не слушая слабые увещевания виновника,полез за садком, вытащил, сунул руку в сам садок, наклонившись низко к воде и тут..

Эй, эй - скептики, пацифисты и другие серёзные люди. - Не верите? Ну не верите так - … попейте чаю наконец то. Чего расселись. Что - Вам тут читальный зал. Так, - трёп рыбацкий. Тут все - проверенные, проморенные чистых и нечистых водоёмов - водами - ребята сидят, кто внимательно слушает, кто и так, компании ради, да … стаканчика одного другого. А чего. Следующий от меня , что справа - тот ещё правдивее пропишет. Не верите.

Ну так - по псят чтоль, да уж только без принужденья всякого, кто водочки, кто выскариков каких, кто джинтика майского ямайского хлопнет пусть, я грапчонку зауважал в последние урожайные годы. Ну - чачу. Думал самогон, хотя и последнего не вычеркиваю из списка уважаемых жидких, да крепких приятелей. Не-еет чача - он … мушкетёрский самогон - сказал бы, этакая в нём одеколонинка джиновская, гордая струнка такая, как шпага прям дартаньянская, самогон народноштакетниковый, но - с мушетерским благородством. Ну как - Бумс?

- Не хотите, Да и чего. Ваши дела. Мне может сплясать вам - гапачину - для определённости момента ситуации. Ага - счас прям. Напружинился.
- Ну - за пироду… мать нашу. По якутским распивочным правилам. Хочешь - потребляешь - сам себе наливая понравишийся тебе напиток, не хочешь на данный момент - так и просто так присутствуешь, момент взаимоуважения создаёшь. Нет там, - в отказе от стопарика - неуваженья какого.

Такие мысли пронеслись вихрем в голове при виде …квадратной рыбины! С шумом и каким то треском от зацепившегося за её плавники и искрящегося садка - вырвавшейся из воды, раззявивщей громадную пасть в которую вмиг и угодила голова Линзы. Только он успел откинуться немного на берег, да всё равно вся его разведочная голова по самые плечи оказалась в рыбьей пасти издавающей мерзкий хрип и зловоние. Только руки Линзы беспрерывно и панически колотили и колотили по щекам и голове чешуйчатого и квадратного чудовища.

Лещ и Крендец повыхватывали какие то пистолии направили их на зверя, начали передёргивать оружие, взводить. Да потом враз хлопнули оглушительно да ярко… вверх!
Ух-ххх ты! Время то - тормознулось, ведь всё вмиг. Этих то с пистолями - боковым вижу, а  в руках у меня оказалась … ложка скраденная у Акосинуса. Миг! И я засовываю её в нос зверюги. Она…