С днём рождения!

Алек Сандр
     Восемнадцатое июля. Я вернулся домой после работы. Как обычно, скинул обувь, поставил сумку в коридоре, и направился в комнату включить компьютер. На столе лежало извещение с почты, кто-то из родных оставил мне его, проверяя почтовый ящик. К тому моменту я ждал пару посылок, но, взглянув на номер отправления, понял, что скоро получу ещё что-то.
     Проверив, я узнал, что посылка из Лос-Анджелеса, откуда я точно ничего не ждал, да к тому же и стоимость отправки была 20 долларов, чего я обычно пытаюсь избежать.
     Я написал товарищу, Андрею, недавно переехавшему в другой город, об этой посылке, на что он мне ответил, - “Сходи, забери.”
     Я так и поступил.
     Сходил, но не забрал.
     Время было вечернее, и народу на почте было не мало. Я провёл около часа в очереди, после чего решил уйти.
     Вечером Андрей спросил, получил ли я посылку, на что я ответил по существу.
     Следующим утром Я снова оказался на почте. На этот раз успешно.
     С коробком размером с тостер, весом 400 грамм, я пошёл к соседнему зданию, где в длинной очереди на уплату коммунальных платежей стоял мой знакомый.
     Прямо на улице мы открыли коробку, обнаружив в ней скомканную бумагу и продолговатую коробочку.
     Наручные часы. Вот этого я точно не ждал. Классные, но довольно тяжёлые часы приличной фирмы, лежали у меня в руках. Неожиданно.
     К слову, 22 июля у меня День рождения, поэтому первая мысль оказалась именно такой – подарок. Неожиданный и приятный подарок.
     Кто это мог быть?
     Мысли крутились вокруг двух вариантов. Тот самый товарищ из другого города, и ещё одна пара друзей, которые ещё не пропустили ни одной даты, не поздравив меня.
     Я позвонил своей жене, решив рассказать ей. Мы вместе порадовались, обменялись догадками о том, кто же это может быть, после чего я шёл домой с предвкушением примерки.
     Признаюсь, часы оказались не совсем удобными из-за своего веса и размера, но мне они нравились. В них было несколько интересных функций, да и выглядели они стильно.
     Включив компьютер, я зашёл на свой аккаунт в социальной сети, после чего сам решил написать Андрею.
     Получил часы, прикольные. Мне нравятся. Параллельно нашёл фотографию таких же в интернете, скинув ему, и уже через несколько минут, моя жена скинула мне ссылку на такие же часы в интернет-магазине.  Шесть тысяч со скидкой. Подарок приятный, да ещё и не из дешёвых.
     “Да, с часами тебе повезло,” – написал мне Андрей. Я согласился. “С чего бы это?” – добавил он. Тут я высказал свою догадку. Мол, у меня день рождения, возможно, кто-то прислал.
     Хоть я и думал на него, всё же это стало для меня неожиданностью.
     “Точно! Это я!” – написал он. “Теперь твоя очередь!”
     Даже на расстоянии, друзья остаются друзьями. Не забыл, поздравил, да ещё и с “размахом”. Да и сроки не прогадал… Не совсем, конечно, но всё-таки иногда я получаю посылки на месяц позже, а тут почти вовремя. Ещё бы три дня, и день в день получил бы.
     Я написал жене, что это Андрей. Она тоже удивилась, порадовалась.
     Мне было приятно, но это ставило меня немного в неловкое положение. “Теперь твоя очередь,” – крутились в голове его слова. У него день рождения выпадал на 31 июля. Совсем скоро. Нужно было думать с подарком…но сначала я пытался разобраться с часами.
     Несколько кнопок на них и небольшая инструкция отняли у меня около получаса. Понажимав всё подряд, я наигрался, положив их на стол, не до конца разобравшись с установками.
     Ночью сработал будильник.
     22 июля. За столом родных и близких я красовался в рубашке подаренной той парой, о которой я писал ранее, и в тех самых часах, вспоминая Андрея.
     День подошёл к концу, прибавив мне очередной год.
     Ночью вновь сработал будильник, заставив меня до конца разобраться с инструкцией.
     На следующий день мы с женой долго думали над подарком Андрею. Мысли были, но пока что не знали, как всё осуществить. Вариант нам нравился.
     Прошла пара дней, и мне пришло очередное уведомление. На этот раз его номер совпадал с тем, который я ждал.
     Очередь на почте была небольшая, правда оставался час до закрытия. Прошло десять минут, и я стоял у окошка. Оставалось пятьдесят минут до закрытия.
     Около пятнадцати минут искали мою посылку, разводя руками, но я ждал. Оператор, после очередного неудачного обхода стеллажей, решила обратиться за помощью к управляющей. Вдвоём они надеялись решить задачу быстрее, но что-то и на этот раз у них не получилось. Мелкий пакет, принадлежащий мне, пропал.
     Уже решив, что я напрасно пришёл на почту, в поиске появился новый персонаж - третий сотрудник, знавший в чём причина. 
     “Вы получали недавно посылку?” – спросила она, на что я ответил положительно. “Часы?” И снова она угадала.
     “Мы по ошибке прислали вам извещение. Посылка принадлежит вашему однофамильцу. Вам нужно вернуть часы.”
     Вот тут я запутался и немного огорчился. Ошибка?
     Мысль не возвращать часы посетила меня, но всё же я решил вернуть то, что не принадлежало мне… Удостоверившись перед этим так ли это.
     Сев в машину, я набрал номер Андрея.
     “Это точно ты прислал мне часы?” – спросил я, на что получил неожиданный ответ. “Нет, я пошутил”. Примерно это звучало так. Мы ещё немного поболтали, после чего, я поехал домой за часами.
     Забавно.
     Я вроде и не ждал часов, и вроде бы мне их подарили, а вроде бы и не мне… Сам себе придумал историю, да так ещё и совпало, что друг вовремя пошутил.
     Представляю лицо однофамильца, когда ему сказали, что он  уже забрал свою посылку.
     Часы я отдал, почему-то без сожаления. Возможно, всё-таки они оказались сильно не удобными для меня.
     Скоро день рождения у Андрея. Поздравить я его, конечно, поздравлю, но уже не так грандиозно, как планировал. Может, оно и лучше.